БАБЫ ДУРЫ. 1

              БАБЫ ДУРЫ.

Через несколько дней, он уедет с женой на море. А мне он сказал – Пока. Я скоро приеду. Жди…
Он думает, что я его буду ждать. Он не знает, что я уже наготове. Что я уже успела продать квартиру и теперь жду только удобного момента. Вот он – Удобный момент!
Обрадовался. Двенадцать лет вешал мне лапшу на уши. Ну, конечно, конечно, ему повезло, что попалась вот такая дура, как я. Я считаю, что я – Это настоящая, наивная…
Столько лет прожить с человеком у, которого, нет ни совести и чести. Я рада, рада, что не имею от такого подлеца, ребёнка.
Могу представить, какие Гены, он может передать им.

А я….
Я,  точно с уверенностью говорю, что у меня уже будет всё по другому.  Я уже решила по – настоящему  строить свою жизнь, без него.  Мне пока ещё всего двадцать девять лет
Я тогда поразмыслила, что он – это и есть непорядочный, грязный, хитрый и мерзкий альфонс.
Обман, обман и обман.
Я отдала ему на съедение больше десяти лет своей жизни. Кто виноват?...
Не буду скрывать – Я! Когда мне нужны были деньги, чтобы отбить хоть какие – то метры от не родного сына тёти, он, как только понял, что без его материальной помощи не смогу выбраться, так сразу скрылся.

Спрятался, на  два месяца.
А когда я осталась одна. Без крыши, без крова, он даже и не подумал мне, хоть как – то помочь. А потом…
А потом, нажал на самое слабое моё звено – это на мою – Жалость. Он так и сказал – Я сам, в своём доме  -  птичка без прав. Знаешь, как тяжело жить под вечным шантажом. Я поверила опять. Я ведь никогда не сталкивалась с такой породой хитрых лис. Пришлось самой бегать в поисках денег, чтобы купить хоть какой – то Угол.
Так я обратилась к подруге. И она с душевной теплотой отдала мне денег на однокомнатную квартиру. И тут страховой агент мне подсказала, что есть одна горящая квартира. А это значит, такая, где хозяева, которой, срочно должны уехать, без промедления.

Так она в стоимости однокомнатной. Правда, нужен ремонт. Но, как говорится – Ничего страшного. Лишь бы кости целы, а мясо нарастет. Лишь бы были стены, а ремонт успеется.
Так я сразу подруге сказала, что смогу расплатится в течении нескольких лет. Та согласилась. Игнат тогда приходил ко мне и всё бурчал, что я не могу купить даже телевизор. Его удручало то, что квартира грязная. Так я ему в сердцах – А ты ведь тоже здесь живёшь, так сделай хоть косметику. А телевизор мог бы сам за все годы, приобрести.
Опять пропал. У него, якобы нашли какую – то грыжу. Ему нельзя перетруждаться.
Хорошо. Опять вошла в его положение. Всё сама. По комнатам.
Работала на двух работах.

Дура, не дура….  Конечно дура. Кормила, поила гада, и всё время находила оправдания его поступкам. И вот однажды, моя  подруга пригласила меня, на выставку, её картин. так он и не ожидал, что встретит меня там. Я то пошла не в своей зачуморенной одежде. Меня привела в порядок и приодела моя богатая подруга. Я его сразу узнала. Подошла бы, но он всё ходил с красивой, богато одетой дамой.
Так он тихо попивал вино. Когда его взгляд упал на меня и ведь чуть не поперхнулся. Глаза в расширенном состоянии, так и остались. А я подругу спрашиваю
- А вон та, в зелёном  и рядом с нею – Кто?...
Так она мне.
- А это  муж и жена.

Так я чуть было не сказала – Да ты – же всё хотела увидеть моего  душевного друга. А это и есть он.
Но не успела сказать, потому что приехала какая - то серьёзная дама из элиты. Все кинулись с нею здороваться.
Так что я хочу сказать. Увидев, как он гордо расхаживается с нею, я поняла, что со мной он играл роль, забитого мужлана, который, всего боится.
Каков артист. Что же ему оценка – 5. Он заслужил. Оказывается, каков!
Ну если так посмотреть, не такая уж победа.
 Я приехала к тёте, когда мне было десять лет.  Отца не видела вообще. Сколько помню так это усталую мамочку.

Я была тогда не так маленькая. Перешла в третий класс. Так мама придёт после работы и мне часто говорила .
-  Танюшка, не вздумай взять мою судьбу. Ты уж постарайся  взять образование. А пока ты учиться будешь, я тебе куплю квартиру. Не напорись на подлеца. Видишь как я мучаюсь…
Не знаю, почему тогда мама так резко решилась продать домик, и  кинуть всё на бизнес. Она привезла меня к тете.
В то время все с ума сошли. Все кинулись в бизнес, КУПИ – ПРОДАЙ…
Так мама привезла, и я помню. Ночь. У меня глаза широко открыты. Наверняка сердце чувствовало, что это наша последняя ночь. Мама  лежала рядом, а тетя всё уговаривала -  Не езжай никуда.
 
Но разве уговоришь  человека, который, все про себя решил. Вот так тётя видя, что уговоры бесполезны, согласилась  смотреть меня, пока мамочка не раскрутится.
Так я запомнила эту последнюю ночь. Она всё гладила меня по волосам и шептала
- Доченька, все ради тебя. Все ради тебя – Моё Солнышко. Я так желаю, чтобы хоть ты бы была счастлива, за нас обеих. Уехала и с концами. Я так её ждала.
Я так её ждала…

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии