Счастье бывает случайным

Марина шла по тропинке и мило улыбалась. Рядом с ней шёл её молодой человек, её счастье.
 
 Кирилл рассказывал что-то увлекательное, а девушка его внимательно слушала.

Марина не знала, где они, куда её ведёт Кирилл. Они были знакомы всего неделю, но уже встречались. Тем не менее девушка доверилась Кириллу.
 
"Что он может со мной сделать? Ничего. Нечего мне бояться "- думала Марина."

Сквозь ветки деревьев поступал солнечный свет. Его лучи слепили девушку. Тропинка петляла и становилась все тоньше. Вскоре она вообще пропала, но Кирилл продолжал вести свою любимую дальше. Марина начинала волноваться.
-Кирилл, где мы?
Парень посмотрел в её глаза, взгляд был встревожен.
 -Мы почти пришли. Тут совсем немного осталось.
Марина отступила назад.
 -Кирилл, я дальше не пойду. Мне страшно...
-Что случилось? Тут буквально метров 100 пройти надо. И ты так легко развернешься?
-Зачем мы туда идём? И куда мы идём?

Кирилл хотел взять Марину за руку, но она отошла. Он понял, уговаривать её нет смысла. И решив рискнуть, он взял её на руки и пошёл вперёд.
-Кирилл! Отпусти меня! Я буду кричать! Кирилл!
Спустя несколько минут он её отпустил.
 -Кирилл...
Марина потеряла дар речи...


Рецензии