Разъяренная пчела

      Моей старшей дочери только что исполнилось четыре годика, когда на даче в Лисьем Носу я предложила ей собрать на участке букетик цветов, чтобы поставить  в комнате в вазу. Она с удовольствием начала исполнять поручение. Рядом с крылечком у нас рос большой куст  жасмина, который, как обычно, расцвел в июле. Лидуська решила оторвать веточку. В одном из цветков сидела, как ей сначала показалось, большая муха. Она решила выгнать ее из цветка и начала махать ручонкой. Когда пчела, вылетив из цветка, начала злобно жужжать, ребенок сразу вспомнил, что мама говорила, что кроме мух есть еще пчелы и осы и что они очень больно кусаются. Лидуська испугалась и прибежала на веранду,  где я в это время варила суп. Пчела влетела следом, не обратив на меня ни малейшего внимания, хоть я махала тряпкой, пытаясь ее прогнать, и продолжала виться вокруг моей маленькой дочурки. Лидуська побежала в комнату, пчела успела влететь следом, тогда дочка залезла в свою кроватку и  с головой спряталась под одеяло, и всего лишь не успела спрятать под него одну голую коленку. Разъяреннаая пчела тут же села на коленку и все-таки осуществила желаемое, укусив ребенка.
Видимо, она не могла простить ей прерванное по ее вине удовольствие, ведь нектар цветка был так вкусен...


Рецензии