Я тебя забываю

Я тебя забываю...
всего и прошло-то немного.
Ты смотрел за окно?
- там весна убежала от нас.
А ещё, оказалось, что я не была недотрога.
Просто ты не пытался дотронуться, даже хоть раз.
Ну о чём я ...прости,
и какие могли быть попытки,
мы с тобой три зимы ждём и встречу, и нашу  весну.
А теперь вот, июнем она пленена, и забыты
её дни.
...Я сегодня, опять, без тебя не усну...


Рецензии
забывается плохое
а хорошее нейтрально
помнишь нет ли
память не хочет
пиннуть её
а тоже Труд.

Хранитель Хаоса   05.10.2017 07:49     Заявить о нарушении
Ох уж эта наша память...никак с ней не совладать...шагает всегда не в ногу:)))
Спасибо Вам)

Алиса120   05.10.2017 09:20   Заявить о нарушении
Наша память - наша боль
Тех дорог непройденных,
Путь не зря туда закрыт,
Ключи в реку брошены...
Есть другие времена
И пути-дороги,
На которых ждёт весна
И Любви так много!!!

Ирина Пуджа   29.11.2018 10:23   Заявить о нарушении