Юрий Башмет Я не альтист Данилов

 

Интервью после  опубликования  романа  « Альтист Данилов».
-После опубликования романа, все сразу почему-то решили, что он - это я. Сначала я просто говорил "Нет, я не альтист Данилов!»  -тогда рассказал Юрий Абрамович. -А потом уже просто стало невозможно отнекиваться. Почему? Сами поймете.
 
            
                МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕД ...и его ЗАВЕЩАНИЕ
  - У меня был  замечательный дед,- рассказал  гость.- У нас была взаимная любовь. Всегда помню, что это он купил мне первый инструмент. Когда я стал  студентом   московской консерватории, мой  дед из Львова  ежемесячно присылал мне  свою стипендию-100 рублей!. И мы  с друзьями были праздник-несколько дней  мы  жили  красиво и весело.
                .
  -  Мой дед  был  человеком необычным . И в советское время он  постоянно  ходил молиться в тайные синагоги, хотя они  по соображениям безопасности часто меняли адреса.                Он всегда  был  добрым  и  веселым.. Судите сами. Дед оставил   завещание, в котором написал:
 «Когда умру, положите  мне в гроб 2 копейки, чтобы позвонить  если будет надо ( за две копейки тогда можно было позвонить по автомату ).На моих поминках не  мешайте другим  петь и веселиться.                .                Ps. Со мной  советовалась  девушка Галя, что  живет на третьем  этаже нашего
подъезда, квартира справа. Передайте  ей, чтобы не выходила  замуж за  того мужика, о котором  говорила. Он  ей  не  подходит».   
***               
После интервью  я сделала несколько снимков. Особенно мне милы, рожденные  во время  репетиции его оркестра в  пустом  концертном зале, где мне позволили присутствовать.
...На кресле открытый   футляр для скрипки. Внутри   футляра одного из   оркестрантов,  портрет  Самого. Башмета. Меня это тронуло.
                А в  перерыве  между  пьесами , сам Юрий Абрамович  даже шутливо попозировал мне и получились   веселые кадры.   Ваша Эмма Б-В.


Рецензии