Первая книга стихов

Первая книга стихов у меня появилась, когда мне было лет шесть. Нет, конечно, были и до неё в моём детстве "картинки", но эту, подаренную мне воспитателями в день моего выпуска из детсада, я запомнил именно, как первую.
Название её, имена авторов да и сами стихи,  канули в Лету. Вернее - в мукулатуру. Впрочем одно стихотворение я всё-таки припоминаю... Там было про рыбу.
Про форель. Почему я запомнил? Вероятно потому, что в то время я знал только названия рыб водившихся в нашей реке. Форели среди них не было.
Прошло 32 года. Я видел много рек и речушек, ел множество разной рыбы с причудливыми именами, вкусной и не очень. Читал бессчётное количество стихов, многие из которых стали моими любимыми. Помню поимённо поэтов нашей и других стран. Ещё и сам пишу...
О чём будет последняя книга, которую я прочту и запомню, если конечно за Летой память остаётся?


Рецензии
Хорошо помнить хоть первую книгу! Я вот не помню...

Александр Ять   18.08.2019 14:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.