Мастерской души

Я постоянно думаю о людях. Утром просыпаюсь - думаю о людях, днем - думаю о людях, вечером - думаю о людях, ночью - мысли о людях. Чем они заслужили?? Ну некоторые да, конечно. Короче, будем переходить думать о животных.

Внешняя притягательность, очаровательность, обоятельность плюс достоинства наводят на мысль об идеале. В любом человеке. Может вам и приходилось встречать таких. У таких людей все в одном флаконе: лицо, мысли, тело, душа и поступки. Фишка в том, что такие люди попадаются крайне редко. Еще, когда вы увидите внешне красивого человека, если он еще красив и внутренне, у вас возникнет восхищение. Не потому, что человек обязательно вам нравится, а потому, что забодай меня кальмар, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ХАРИЗМА. Вот и получается "То слияние внешней и внутренней красоты, которое наводит на мысль об идеале". Честно, не знаю про кого я. Может быть, это я, а может и Петя или Вася Пупкин (которых я в глаза ни разу не видела), Зина или Марина, Глафира или Агриппина, а может Ульян (мальчик, с которым я не знакома). Одним словом: фиг знает, о ком я. В общем, хочу пожелать вообще ВСЕМ ЛЮДЯМ счастья, исполнения желаний, мечт, удачного полета души и продвижения!!!И кстати, попалось мне одно видео (не мое видео и не я говорила), в котором сказаны очень правильные слова: "Удача улыбается тем, кто ее делает, а не тем, кто ее ждет. Так сделай. Просто возьми и сделай это." Спасибо! Нее, реально, вот этот совет хороший. Так вот, прям четко. Да, все-таки речь решительная. Вдохновляет! Люди, живите!!Что бы все получалось, что бы щелк пальцами и все было зашибись, а неее так скучно. Ведь чем "больше трудностей в борьбе, тем и победа будет краше". Отбросьте всех ваших завистников за борт. Они того заслужили. И кстати, у одних людей вызывает зависть, когда люди создают что-то собственными усилиями. Я ВЕРЮ В ЛЮДЕЙ. Поэтому, я знаю, если люди, что-то сами создают, то шипящие голоса раздаются повсюду. Вот откуда они берутся, откуда. Естественно, это всем людям!

"Харизматичный человек вызывает к себе доверие, уважение и любовь. Харизма проявляется в поведении и деятельности, ее сложно утаить. Она в особых жестах, взглядах, интонации голоса и сильной энергетике."


Рецензии
И... в энергетике слов! - от себя добавлю, Ульяна. О человеке, даже если он невидим и далёко находится от тебя, прочувствовать его можно подстрочно, окунувшись в энергетику слов, кои он пишет, словопостроения текстов и манеры изложения. И это полезное качество - зондирование людей на расстоянии - можно развить в себе. Удачи на литературном поприще!

Геннадий Котов   06.11.2017 12:33     Заявить о нарушении
спасибо за комментарий.
только я не поняла, что вы имеете ввиду

Ульяна Сапегина-Щука   06.11.2017 13:12   Заявить о нарушении
поняла
а как я по вашему написала этот текст
именно зондируя, на расстоянии

Ульяна Сапегина-Щука   06.11.2017 13:26   Заявить о нарушении
Мне понравилось. В Вашем возрасте я только стихи сочинял, прозой увлёкся лет в двадцать. Ульяна, Вам бы попробовать более длинные произведения писать, и начинайте с того, что Вам более близко и о чём хотелось бы читателю рассказать. Я, например, начал с фантастики, а Вам выбирать самой. Ищещуму себя - да воздастся по деяниям его. Только ... сделайте правильный выбор! - иначе можно "охладиться" и уйти с верного пути.

Геннадий Котов   06.11.2017 13:50   Заявить о нарушении
ага, спасибо, учту.

Ульяна Сапегина-Щука   06.11.2017 14:01   Заявить о нарушении
Только у меня это...русский язык хромает

Ульяна Сапегина-Щука   06.11.2017 17:13   Заявить о нарушении
Хочу тебя утешить, Ульяна. В школе в 70-х за сочинения я всегда получал твёрдую тройку: среднию оценку - 5 за стиль изложения и 2 за грамматику. Но мне это не помешало публиковаться в 80-х годах. Сейчас можно проибегать к помощи редактора на компьютере.

Геннадий Котов   06.11.2017 17:28   Заявить о нарушении