Чужое - не выдавай за свое!

Мое извинение одному человеку. Наверное, за последнее время это то, правильное, где я посчитала нужным и важным извиниться. Сразу скажу, что этот человек живет в другой там-парам вселенной. Перед достойными людьми я всегда извиняюсь. От души душевно в душу. Ключевые слова: пол женский, грусть в глазах, порох, эксперименты с волосами, ого, а жизнь - то бумеранг, неоднозначность личности, личность со стержнем, лепра, свободомыслие. В общем, тема такая.Я как-то раз взяла слова этого человека и сказала их так, как будто это говорила я, а это говорил тот человек. То есть, знаете, такое чувство...Вот ты говоришь - это твое новаторство, а говорят, как будто это люди сказали, но сказал это другой человек. Потому что это ваше. Фраза была примерно такая: "Да, я знаю ..... его любят". Как я могла такое сказать, это получается я воспользовалась чужим тем, как будто я сама это видела.. Простите меня, но это были ваши слова. И это не обида, но это что-то не приятное. Интересно,, можно ли пользоваться чужими словами...Вот интернет. Там информация, Люди получают информацию в готовом виде. А там же не подписано кто это писал. А если подписано. Нет, так все таки делать не очень, как сделала я. Представьте, вы написали свою собственную статью - не подписали, отправили ее в интернет. А люди читают, а потом говорят вашими фразами, так неприятно. Хотя может кому-то и по фиг, но не мне. Что же получается, это плагиат - выдавать свое за чужое! Хотя, думаю, не равносильно тому, если выдать чужие стихи за свои. А вот вам было бы легче, если бы я сказала не как будто это я так думала, а как сказала: Понятно. Слова придумали до нас. Но вам было бы легче если я сказала:""Эта девушка сказала, что (так-то)И ее поддерживаю в этом плане, хотя это она об этом знает, а я это не видела".Понятное дело, что интернет - это мировая вещь ,но интернет - это ложь. Здесь чужое, мы пользуемся всем и выдаем за свое. Если бы сажали за это в тюрьму, то я бы села. Если автор статьи указан, а мы копируем это показываем так, как будто это наше. А если вы написали статью и подписали ее. То будьте добры когда вы, к примеру, читаете какую-нибудь подписанную штуку в инете не выдавать, что это вы писали. А сказать так, примерно "Я сегодня прочитала статью Кати Петрухиной, она говорит, что (так-то), это ее мысль и я с ней соглашусь. Это сказала не я. Потому что это сказала она. А если автор статьи не подписан, ну уж извиняйте. А не, это чужая мысль, но взятая из интернета, к примеру.


Рецензии