Преждевременная встреча

Валерий Фёдорович, скромный неуверенный мужчина с задумчивым, сонным лицом и растрёпанными, несколько вьющимися волосами, поехал как то раз отдыхать. И вот, расположившись в гостинице и пообедав, герой отправился прогуляться, однако на пляже оказалось пусто из-за приближающегося шторма. В итоге, побродив немного по безлюдному побережью, бедняга был вынужден поспешно вернуться обратно в номер. Вскоре пришло время ужина, и мужчина отправился трапезничать, а по дороге заметил, поселившуюся в противоположенном номере милую и очаровательную девушку, которая сразу же привлекла его внимание. И вот, поужинав и снова оказавшись в своей комнате, герой разложил вещи и стал их примерять, выбирая, в чём он пойдёт к запавшей в душу красотке и составляя свою речь для знакомства. Однако, через пару минут в дверь постучали, и на пороге оказалась та самая девушка: "Добрый вечер. Я вас на ужине видела, постеснялась тогда подойти, может быть, познакомимся?"
"Вообще то я сейчас сам собираюсь идти с вами знакомиться, одеваюсь, готовлю речь и размышляю, в какое кафе вас пригласить. Не могли бы вы вернуться к себе в номер и дождаться меня уже там, а то вы все планы портите, так хотел вас очаровать."
"Хорошо. Тогда буду ждать, если вы просите. Простите меня за мою поспешность."
Дама удалилась, а Валерий Фёдорович замер в неловкости и смущении: "Вот дурак, ну зачем я её развернул? Сама пришла познакомиться, а теперь мне надо то же самое делать. А я и не знаю как. И слова то нормальные не подберу ещё." Бедняга раздосадованно махнул рукой, уныло вздохнул и торопливо продолжил одеваться, усиленно размышляя над подходящими для знакомства словами.


Рецензии