Особое место

Степан Дмитриевич, тихий и нерешительный мужчина, поехал в это лето отдыхать на турбазу, где сразу же встретил Валерия Семёновича, бойкого и полного задора приятеля, который по воле случая выбрался в ту же самую местность. Герои разговорились и вскоре уже сидели вместе в столовой и потягивали холодное пиво. Степан Дмитриевич был, как обычно, без настроения и усердно жаловался на отсутствие второй половинки. Валерий Семёнович же, вдруг построивший в своей голове интересный и забавный план, решил помочь товарищу, принял серьёзный вид, демонстративно выдвинулся вперёд и начал: "Я тебе не говорил, я магией увлекаюсь. Это не шутка никакая, ты не думай. Увлекаюсь давно и умею многое. Я и с духами общался, и порчу снимал, и во времени путешествовал. А ещё вижу я места - места силы. Особые места. Каждое на своё заточенное. Есть и тут одно такое. Там точно познакомишься, только встань и стой, я тебя вечером отведу." Степан Дмитриевич несколько напугался, а затем с радостью согласился и стал ждать вечера. Валерий Семёнович же, уже достаточно захмелевший, отправился к Анне Кирилловне, сонной и растерянной даме, отдыхавшей в соседнем доме. Женщина подходила к нему день назад с просьбой познакомиться, да только, узнав о том, что герой женат, резко огорчилась и, развернувшись, пошла восвояси. И вот Валерий Семёнович стоял на её крыльце: "Мужика искать ещё не передумала?"
"Нет."
"Помнишь, я говорил тебе, что гипнозом обладаю?"
"Не говорили."
"Значит забыл. Так вот. Я сегодня для тебя одного товарища зазомбирую, будет стоять у воды и повторять "Я жду тебя.", а ты подойдёшь и скажешь: "А вот я и пришла." и начнёшь знакомство, поняла?"
"Угу."
Затем Валерий Семёнович попрощался и отправился к Степану Дмитриевичу. Тот, бывший уже в предвкушении, с радостью встретил его и отправился с ним до воды.
"Вот это место." - начал Валерий Семёнович, указывая на местный пирс: "Стой тут и повторяй "Я жду тебя.", только громко повторяй, а то сила не услышит. Понял?"
"Так точно." - отозвался Степан Дмитриевич, встал на отведённое ему место, закрыл от стыда глаза и начал повторять "Я жду тебя."
"Как идиот стою." - вертелось у него в голове, однако желание встретить свою спутницу жизни перевешивало его сомнения, и бедняга робко, но тщательно продолжал повторять выданную ему фразу.
И вот через пару минут послышались чьи-то шаги, и на плечо легла лёгкая рука: "А вот я и пришла."
Степан Дмитриевич резко вздрогнул и безжизненно упал в обморок.


Рецензии