Дочь Шпрехера. Операция Одноклассники

Как всегда самой главной разведчице и конечно жыж красапетке в одно из прекрасных дней именно потому, что она так хотела и ее желание услышала Вселенная позвонили на стоящий правительственный телефон. Звонил уполномоченный по делам президента РФ Анджей Колотофф (Кличка среди агентов Кремля была Воронок). Но в связи с тем что Алиса была не накрашена и еще с утра не приняла душ важное и нужное правительственное задание было отложено. Что поделаешь уважаемые читатели блатная молодежь всегда пытается нарушить традиции своих предков.

Алиска довольно хихикая. Хлопая в ладоши что наконец то ее очередное желание сбудется и изгибаясь всей своей генетикой Шпрехера медленно откинула шелковое одеяло, которое ей конечно жыж тайно привезли по распоряжению Син Цзинь Пина как признание заслуг ее знаменитого среди разведчиков папика.

Она тут же взяла роутер и напечатала одному из своих виртуальных поклонников сообщение. "Я так и знала!! ИмбицЪллам такое задание не дадут!" Высунув язык и немножко перенапрягая свой умственный аппарат. Одна из сенсорных кнопок почему то не пропечатывалась. На сайте одноклассников. Полностью подпавший под ее потомственные знания НЛП и конечно же фотографию на авке, со старой профессиональной закалкой стыренной у Мадонны и отредактированной в фотошопе ( зелеными глазами), под ником "Президент" преданно ждущий все ее сообщения тут же порадовался. Он не мог радоваться ведь это был очень тайный и нужный агент кремля Колотофф. Завязалась веселая переписка:

Алиска немножко забылась и расчесывая волосы принялась диктовать на роутер свои голосовые сообщения:

- "Голос. Глонасс." Сказала профессиональная красапетка ФСБ!!
- Сначала послышался установленный автоматический бой Московских курантов, легкий шелчек это говорило о том что конечно же американцы попытались записать ее переговоры с ее поклонником. И пробиваясь сквозь многоканальный режим спутниковой связи ответил бот " Здравствуйте суперагент самая у нас умная и кркасивая и канечно жыж всегда выполняющая наши задания. Система готова к голосовому набору сообщений.
_ " Я так и знала!" Сказала опытная сексуальная разведчица.
( Система Глонасса понимающе молчала в ее аналитических алгоритмах велась сложная матричная вычислительная работа постоянно выдающая выводы о непредсказуемости данного агента)
- " Здравствуй имбицил!" Сказала Алиска.
- "Здравствуй я все еще в твоей голове?" Ответил все понимающий Воронок.
- "Я же супер". Уверенно сказала Енотик. Доставая помаду по поддельным документам провезенную из Франции и посматривая ища на выставленных в ряд самых дорогих флаконах марку духов " Джуманджи", Новинку еще не поступившую в продажу.
- "СОС и я твой!" ответил Воронок.
- "Сегодня я буду занята поэтому закинешь мне на телефон 1000 баксов. "
- " Мне так на колбасу из пятерочки не хватит". Написал ей Воронок.
- "Просто этот мир для меня и ты в нем в моей голове тоже" Резко сказала Енотик. И профессионально посмотрела зелеными глазами на роутер.
- Воронок поставил грустный смайлик. Показывающий что деться ему не куда.
Енотик усмехнулась еще никто не смог ее превзойти в навязывании своих условий.


Рецензии