Ночной музыкант

Внезапно сверчок принялся за ночной музыкальный концерт, он устроил сцену под старыми половицами бабушкиного дома. Я бы разозлилась, услышав это год или два назад, но не сейчас. Целый год проведенный в стенах городского общежития не прошел бесследно для моей сельской души. Сейчас меня радует в деревне то, что раздражало дома. Или с годами человек и в правду становится близок к природе? По другому относится к лаю собаки ночью, крикам петуха, и полету мух с комарами над ухом.

Вот и сейчас трель сверчка действует на меня, как колыбельная от матушки-природы.

О чем думает в это время сам сверчок? Догадывается ли он, какое воздействие оказывает на окружающих? Маленький сверчок затаившийся под полом дома и гигантские по их меркам создания - люди.

В жизни случаются небольшие события, на которые мы не обращаем внимания из-за ее так скажем "размеров", но всякое случившееся оставляет отпечаток в глобальном понимании - понимании жизни.


Рецензии
Может я конечно тупой, но последние слова я не понимаю, поясните: но всякое случившееся оставляет отпечаток в глобальном понимании - понимании жизни.

Шаповалов Александр Сергеевич   20.07.2017 19:07     Заявить о нарушении
Это я к тому, что ничего не проходит бесследно. Любая мелочь имеет свое значение.

Алина Амиргалина   20.07.2017 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.