В этом мире я только прохожий

В этом мире я только прохожий,
И в судьбу я не верю порой.
Пробегается дрожь по коже
В шумном мире при встрече с толпой.

На Земле миллиарды прохожих,
Миллиарды судеб чужих.
В муравейнике этом бездушном,
Как столкнуться с тем самым родным?

Как поверишь в судьбу ты такую,
Ведь полно же случайных встреч?
Я по книжным LOVESTORY тоскую,
А жизнь продолжает все течь...

Я реальность в книжках теряю,
Я романтику там ищу.
Одиночество надоедает,
А любовь я искать не хочу.

Не хочу я быть кем-то забытым,
Не хочу я быть чьим-то прошлым,
Страх быть кому-то уроком,
Побеждает и бьет сердце током.

Любовь бывает только раз,
Душа и сердце даст приказ,
Всю жизнь любить лишь одного,
Не меняя его на другого.

Быть может есть судьба?
Возможно...
Но я в толпе теряюсь очень робко,
А перебороть характер невозможно...

Не дождусь я счастливого дня,
Вывод стиха не хороший:
В толпе не найдешь ты меня,
Ведь в ней я обычный прохожий.

Май, 2014 год. Ночное вдохновение от названия стиха Есенина.


Рецензии