Трансформация женских имён во времени

   Вокруг нас роятся яркие имена, которыми нарекают женщин – «дружелюбных» существ рожающих детей, хлопочущих по хозяйству - творящих жизнь. Но, как и любая человеческая история имеет окончание, не всегда хорошее, оканчивается и история имени.  Причем закат имени происходит ещё при жизни лица женского пола по касательной вниз в виде уменьшения количества букв в имени, из-за снижения уровня мозговой активности, падения качества общения, увеличения объема дворовых склок приводящих к отупению.
   К рассмотрению прилагаются четыре имени, что на слуху и распространенные повсеместно.
   Людмила - милейшее создание, любимое с детства всеми окружающими. Получает всё, что пожелает. Хорошо учится. На обложке тетрадки пишет Людмила, в классе зовут Люда. Но вот подкрадывается пенсия, которая пригвождает её к дворовой скамейке. Из Людмилы получается баба Люся. Это звонкая визгливая старуха везде лезет со своим любопытством, ей больше всех надо, всё без исключения интересно и к тому же она имеет поганый характер. Не дай бог перейти дорогу существу, наделённому этим ужасным именем. Вы будете иметь, если не проблемы, то однозначно испорченное настроение, потому как она злобная старая задира, готовая попреть все человеческие ценности. Дальнейшие пререкания с ней выльется в то, что вы ударите её по сморщенному лицу и окажитесь в полиции, а она довольная на своей затертой скамейке.
   София – заметное, не часто встречающееся существо. Мальчики в школе любят ее из-за имени. Мужчины рвут майки друг друга за возможность драть её в домашней кровати до конца жизни. Но как всегда приходит момент истины в виде старости и Софии выпадают зубы, седеют, вылезают волосы и она становится Софочкой.  Эдакой глупой и тупой бабкой, внешне смахивающей на дохлую сову. Со своими сверстницами на скамейке она обычно молчит, находится в полудрёме и вздрагивает от проезжающих мимо автомобилей или криков детей. Но с наступлением темноты он включает дебилизатор и смотрит Путина и Дом2. Она «умная», как сова потому и молчит. Её муж, осознав, что прожил всю жизнь с глупой тенью, либо повесился или вообще свалил к другой старухе. Софочке на это пофиг, у нее есть пенсия и телевизор.
    Особое место в человеческом пространстве занимает производное от мужского имени  Александр – женское имя - Александра. Яркое, звонкое имя - Александра звучит прозвищем. При вопросе русскому мужику об имени жены не дай бог ему ответить – Саша. Это вызовет улыбку у окружающих, словно член без яиц. Саши-Александры обычно замужем бывают не раз. Возможно, из-за звучного произношения имени самой девушкой при знакомстве у парня начинают пищать птенцы в трусах. Но в дальнейшем муж Саши понимает, что сделал промах. А уже старость на носу и его прекрасная Александра – превращается в Шурочку – тощую шушеру, сидящую на скамейке. Прекрасный слух и зрение Шурочки, в совокупности высохшим мозгом, выдает ко всему живому тонны ненависти. Несмотря на набор старой вешалки, Шурочка труслива и обычно даже под небольшим напором матерных аргументов исчезает в подъезде, а после выглядывает из-за шторки, предательски шипя.
    В детстве Евгения необычно умна. В подростковом возрасте спортсменка. Во взрослом мать семейства. Женщина Женя на общечеловеческом каталоге – как яйца мужчины без члена. Она матереет без злобы, набирает авторитет и становится домашним паханом – бабой Женей.  Мужик, который с ней живет никуда от нее не уходит, так как уход от неё, как и из мафии только один – в могилу. Баба Женя одна из самых авторитетных на дворовой скамейке. Дети, в момент её нахождения во дворе, боятся шуметь, автомобили не ездят, мнения других старух теряют вес. Зачуханный муж в это время варит на кухне борщ и параллельно скребет унитаз. Его голову занимают мысли о суициде или о том, как извести в доме второго мужика - он же вышел замуж за Женю. Опять же суицид это - не выход в его случае, его муж Евгений назло закажет самый хреновый гроб, могилу в конце кладбища и дешёвый деревянный крест. Остается ему одно, пережить супруга, если конечно получится, и хоть немного пожить по-человечески.
   Дорогие родители, не надо называть девочек мужскими именами! Не портите жизнь их мужьям! Да и Софьей и Людмилой тоже не надо – из них получаются Софочки и Люси.


Рецензии