Время жестокий художник морщин

Гладя поверхность обнажённых спин,
Разглаживая зрелые сомненья,
Я слышал сказ про налетевший сплин
От дам перебродившего варенья.

И всё у них не так, везде тоска,
Слеза смывает тушь в пору забвенья,
А мне в сердцах хотелось им сказать:
«Не жрите много, девочки, печенья».

И не шпаклюйте гримом сеть морщин
У зеркала вздыхая одиноко,
Я вас любил с написанных картин
Художниками времени барокко.

Но, время не щадило наших тел,
Меняло стиль письма, сюжет и жанры,
И вот уже абстракции лежат,
Продавливая старые диваны.

Время, увы, жестокий реалист,
Художник, что для собственной забавы,
Морщинами расписывает лист,
Раскрашивая красками отравы.

09-07-2017


Рецензии
Доброго времени суток.
Не думала, что напишу Вам , когда заходила на Вашу страницу.
Прочла и не смогла не написать.
Спасибо.
Честно .
Правильно.
Разумно.
Без прикрас.
Справедливо.
Согласна с каждым словом.
Я " ... не шпаклюю гримом сеть морщин..."
Я знаю , что каждый возраст можно носить достойно.
С уважением . Ярина.

Ярина Яснопольская   28.08.2017 01:09     Заявить о нарушении
Благодарю, Ярина!

Любой возраст достоинство есть, и в каждом своя прелесть недоступная иному.

Удачи!

Игорь Иванов 2   02.09.2017 08:43   Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам удачи . С уважением , Ярина.

Ярина Яснопольская   02.09.2017 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.