Синие гантели

               
                Утром – гадость во всём теле.
                Не хочу вставать.
                Смотрят синие гантели
                на мою кровать.

                Ох, как сильно их обидел:
                я о них забыл!
                Я другие вещи видел,
                синяков набил.

                Где порвал, где поцарапал,
                где споткнулся в грязь.
                Дождь всю ночь на сердце капал
                сквозь слепую слязь.

                Но сейчас в окне я вижу
                белую кипень.
                И поэтому обижу
                похмеленья лень.

                И гантели осмелели.
                - Гей, друзья мои!
                Дайте в руки мне, гантели,
                талии свои!

                Размахаюсь, разогреюсь…
                Здравствуй, светлый день!
                И уже всем сердцем верю
                в белую кипень.
               
                … Занимаюсь и не знаю,
                что, сложив аркан,
                мне сто граммов наливает
                трезвенький стакан…

                16. 04. 99.  г.  Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Александр, здравствуйте!
Интересные, глубокие стихи. Гантели противопоставлены "трезвенькому стакану". Здоровый образ жизни иному. Очень необычно. С иронией.
Как Вы, Александр?
Удачи от всей души Вам!

Кристина Заяц   09.07.2017 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина!
По квартире двигаюсь уверенно. ))

Грустить не надо, надо жить!
И жизнью новой дорожить.
Всё впереди у всех людей!
Себя люби, но не жалей...

Александр.

Александр Кагульский   11.07.2017 22:58   Заявить о нарушении
Меня Ваше четверостишие тоже поддержало и взбодрило.
Держитесь! Пишите! Удачи!

Кристина Заяц   12.07.2017 11:36   Заявить о нарушении