Как и откуда?

Я живу в частном доме в поселке городского типа. И я живу с родителями но они часто уезжают в город по делам. Но мне не скучно поскольку есть дела по дому: покормить хозяйство это шесть нутрий три кота одна кошка и один пёс. Также мне нужно полить все растения в огороде и в доме а пока я это все сделаю уже наступают сумерки. Я захожу в дом и начинаю сидеть за компьютером. Гляжу на часы уже 23:12 ого как быстро пролетело время когда я заходил в дом было всего девять часов ну ладно пора спать. Но только я начинаю погружаться в сон как слышу шаги  из комнаты родителей и направляющиеся в туалет шаги мягкие и осторожные это мама которой приспичило в туалет. И я спокойно уснул но потом снова проснулся но уже по собственной нужде. Вот я доплелся до туалета закрыл дверь и приступил к делам как из комнаты родителей послышались тяжёлые и грубые шаги направляющиеся к туалету это отец которому тоже захотелось справить нужду. Занято. Тихо сказал я из-за двери послышалось не довольное  и шаги направляющиеся в комнату родителей я вышел и пошел дальше спать но как только я начал дремать мне охватил невероятный ужас я вспомнил что я дома нахожусь совершенно один. Я так и не заснул до переезда родителей им же я ничего не рассказал. С тех пор прошел год но меня до сих пор мучает вопрос. Как и откуда могли взяться шаги? Ведь я ещё перед сном выгнал котов на вольный выгул выкорм и размножение. А родители были в городе.

От автора: Это история чистая правда и она действительно произошла со мной год назад.


Рецензии