Истекаяющая Вечность - молитва Святому Духу

 
       Истекаяющая Вечность — молитва Святому Духу
                или               
      Молитва Святому Духу и Царю Небесному


 Великая молитва сущностной основе основ бытия - Святому Духу,
на вечном основании коего покоится всё зримое и незримое,
превеликое и премалое, временное и безвременное,-

вселенской, пронзающей небеса и землю силою,
свершает воспевание из безвременной вечности самосущего Святого Духа
гласами Отца и Сына, явленных во самосознающих «образах и подобиях» и -
«молчной литургией симфонической немолчности» -

вопрошает из временности о живой прикосновенности существа человеческого ко великому духоприсутственному священножитию —
просветлённому сознанию богоприсутственной предвечности во временности как величайшем даре благодати, доступном "образу и подобию" Божиему
на столь "далёкой и близкой" от Творца планете по имени Земля.

 Молитва прочитывается всезвучным вселенским шёпотом молчности как величайшее литургическое таинство богопричастия:

 «Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй,
Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны,
и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша»...

или -

«Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, иже везде; сый, и вся исполня яй, сокровище Благих и жизни подателю, прииди; и вселися в ны,
и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души нашя»...

или -
«Царь Небесный, Утешитель, Дух истины, везде пребывающий и всё наполняющий, Источник благ и Податель жизни, приди и вселись в нас и очисти нас от всякого греха и спаси, Благой, души наши»...

 ...Вселенским праздничным торжеством исповедально признаёт молящийся
"священной кровию духа" человек во духотворённой «детскости» своей, растворяя всякую иллюзорную «несамосущную самостность» -

 Есть лишь одна основа всего и вся — великий 
«Дух истины, везде пребывающий и всё наполняющий,
 Источник благ и Податель жизни»,-

и вопрошает богоприкосновенный человече о просветлённом духотворённом преображении всех «образов и подобий» Божиих, среди которых взывающий
есть лишь частичка великого «поднебесного хора»,
и, растворяя безостаточно иллюзорную забвенность тяжестных вериг материи,
молчным всепронзающим вселенским криком смиренно испрашивает о изначальном "конституционном" праве на небесную истину -

о благодати великого просветлённого воскресения во Духе живом -
Христовом сознании простветлённости;

и беззвучным громогласием звучат во Небесах единогласные молитвы со Христом:

« И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Духа истины, Которого мир не может принять,
потому что не видит Его и не знает Его; 
а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет »
(Иоанн 14:16-17),-

и приходит благодатию Духа святого великая преображённость:

« ...ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас»
 (Матфей 10:20),-

и отселе живёт и вещает во просветлевшем человеке сам Дух Отца, и «иные ангельские языки» преображенных являют Вселенское Сознание вечности:

 « И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках,
как Дух давал им провещевать.»
(Деяния святых Апостолов 2:4),-

и свершается великое чудо -
живой Дух Отца сознаёт себя во планетарном существе человеческом, явленным
«образом и подобием», облагодетельствованным великим даром избранности;
и приходит неописуемый никакими земными языками человеческими
вселенский праздник на землю, и поёт святую литургию богоприкосновенный человек о нискончания забвенности всех сестёр и братиев своих, ибо свершится во «Золотом веке» -
всеобщая преображенность, и век любящего света мудрости неумолимо ступает во просветлевших избранниках своих во денности и нощности священного жития
во дом нашей планетарной временности по имени Земля...

И поют «из Золотого века» будущности преныне преображенные,
и приглашают во великую литургию всех живущих сестёр и братьев рода людского,
жаждущих живых вод Вечности всею душою, всем сердцем и разуменьем своим...
 
И длится нескончаемая молитва явленного Духа,
и Христос пребывает в ней, и Отец земли и небес улыбается предвечной любовию,
и открывает "образу и подобию" человеческому

«...чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл,
исходящую от престола Бога и Агнца»
(Откровенье 22:1),-

и наполняется священная чаша бытия вселенской симфонией извечного праздника блаженных дитятей,
и Царь Небесный славит вечное имя своё - священный Аминь...
               
                . . .

               


Рецензии