Мы и канты

Когда пришёл маразм, я стал вдруг самым умным,
Приняв сие явление, как дар судьбы.
Я заменил Платона и Сократа вместе взятых,
Я переплюнул Канта и других,
Оставив их  на заднем плане своего маразма,
Сказав, что сам велик и в этом моё главное призванье.
Быть маразматиком и Кантом, в одном своём лице,
Поющего  себе же дифирамбы.

Но, позже,  оглянувшись, я увидел,
Что  я не одинок в своих страданьях.
В  предназначениях от высших сил.
Таких,   как я, как оказалось, масса.
Тут и мыслители, и те, кто  прожил,
Что породили Кантов, и таких, как я.
Мы вместе – сила, та, что сможет,
Перевернуть весь мир наоборот.
Нам первым  чипы вставили в глаза
Тем,  обеспечив  взгляд от Канта
И следом,  миссию труда. 


А ведь  для этого так мало надо,
Всего - то,  понимание себя,
Когда придёт маразм и поумнеем,
Назвавшись лицемерно  именами тех,
Кому мы поклонялись с детства,
Теперь же наш черёд, назвавшись  ими.
Ждать   поклонения от всех.

Ps
Н-да,  маразм крепчает,
 И это уже  ни   правда нашей жизни,
 Это просто  наша жизнь…
Смиритесь, ничего не остаётся
Ведь маразматик  - это даже  лучше,
 Чем ваш прежний, худший   друг.


Рецензии