Он

Он смотрит сверху вниз. Он бесконечно мудр и всемогущ. Он смотрит на Землю, точнее на нас, на землян. Иногда весело и добродушно. Это когда мы олицетворяем Любовь и Смирение. Чаще Он задумчив и печален! Это когда мы олицетворяем человеческие грехи и пороки. Грехи и Пороки, они совершаются легко и непринужденно. Чаще всего они не требуют усилий и особого труда . И потому так легко совершаются. И еще! Грешники имеют про запас уверенность, что когда-нибудь, покаянием снимут эту проблему и все будет хорошо. Потом, там , на небесах!
Нет, не знают они, что на небесах нет Ничего! Не ведают, что все о чем можно мечтать и бояться находится у них под боком, на Земле. И Рай и Ад, все рядом, все на Земле. Причем одномоментно! Ад и Рай Он дал каждому, и они существуют в каждом человеке. Это и Любовь, и Смирение, это Гордыня и Ненависть.  И каждый из нас переживает мгновения Рая и мгновения Ада. И Он дает нам шанс выбирать. Выбирать каждый день, каждый час, каждое мгновение. Выбирать Ад или Рай. Рай достается больнее и дороже. Ад легко и беспокойно. Собственно весь смысл бытия заключается в бесконечном выборе. Добра и Зла! А Он только преподносит новые ситуации и обстоятельства и дает возможность выбирать. Шансов выбрать много, но люди зачастую просто не думают, что они выбирают. Просто думают, что можно Его переиграть. Потом! Раскаянием! Он не так наивен! Он сложнее. Выбирайте Сегодня. Выбирайте! Ад или Рай!!!
Одним из удивительных Его экспериментов является Тест на Любовь. Иногда он испытывает индивидуально отдельного человека. Наделяет его Любовью к другому человеку, которому до фонаря любовные терзания испытуемого. И влюбленному предстоит выбирать между смиренной радостью наслаждения чувством или всепоглощающей ненавистью непонятого и не принятого  объектом своей страсти. Иногда Он наделяет Любовью двух людей. Чувство поднимает влюбленных высоко в космос, у них вырастают крылья. И они получают уникальный шанс соединить в одно целое два индивидуальных Рая. Иногда этот шанс используется! И иного рая эта пара не ждет и не ищет. Он дал шанс и шанс реализован. Иногда в дело вступает один или два индивидуальных Ада. В Любви  начинается поиск иных кроме Любви смыслов. Тексты адовых песен вторгаются в хор ангелов. И Он отнимает свой дар! У одного или у обоих ! Тот, кто выбирает Смирение и Любовь выбирает Рай. Тот кто выбирает Ад и его принадлежности идет дальше... Куда? Он видит, Он знает! Он дает шанс! Но некоторые шансы бывают последними!


Рецензии
Есть люди верующие,а есть атеисты.Я верующая и однажды я решила послушать доводы атеистов,мне смешно,а они верят в себя,что сами в этой жизни все решают.Думаю,как же они могут все решать,если многого не знают,что происходит вокруг них?
У меня был случай,что я однажды попросила искренне в Бога то,что я хочу.К моему удивлению желание в тот же день исполнилось.Я потом сижу и размышляю,если желание так быстро и именно так,как я хотела исполнилось,почему же я не попросила ещё больше?Я до сих пор удивляюсь,как же так случилось.Если верить в Бога,то все может случиться.
Хорошо сказали,что тот,кто выбирает любовь,то выбирает рай.Иногда люди повстречав безответную любовь,говорят:"Я хочу вылечится от этой любви."А я сегодня читала такие философские слова в книге:"И все же часто как раз то,от чего мы хотим вылечиться,и есть то,что нас лечит."(Это про любовь)
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   04.10.2017 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша! Может быть разочарую, но моя Вера в Бога особенная! Я верю в Бога, которого нет на иконах, но он есть и он в одном слове! ЛЮБОВЬ! Если мы все сможем следовать этому Завету, то просить Ничего не надо будет! А поскольку далеко не все слышат и слушают Бога, то имеют школу Жизни!!

Сергей Ткачёв 2   04.10.2017 23:59   Заявить о нарушении
Нет, Вы меня не разочаровали ,потому,что я принимаю людей такими,какие они есть.Каждый человек индивидуален и считаю большой ошибкой не понимать чью-то позицию,а рассматривать все только через призму своего понимания вещей и мира.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   05.10.2017 00:20   Заявить о нарушении