Помогите

Чьи-то вопли: «Помогите!»
Распугали всех в лесу,
Но однажды одна мышка
Вдруг сказала: « Я иду!»
Пусть ее удел ничтожен,
Плоть во истину слаба,
Но ведь каждый примет помощь,
Если добрая душа.
- Не иди туда девчонка!!-
Мать из норки закричит,
Протянув свои ручонки,
Что бы дальше не пустить.
- Я пойду ему на помощь,
Кто бы ни был он, идем.
Может, через эту доблесть
Все, что нужно обретем!
- Не ходи!- воскликнул ворон,
Восседавший на суку-
Тот кто просит эту помощь,
Сам попал в свою беду!!
Возвращайся без оглядки
Не иди на зов, уймись.
Что бы было все в порядке
Лучше просто помолись....
- Как ты можешь так жестоко
О других вести молву ?!
До тебя никто не сможет
Донести свою беду!
Мышка бросилась сквозь чащу,
Крикнув громко, что идет.
А несчастный счел за счастье
Рассказать про свой исход.
- Дрожь пульсирует по телу,
Помогите, я умру!!!
Белый свет горит в тоннеле,
Задыхаюсь, не дышу!
- Подождите, умоляю!-
Закричит ему она.
Вдруг, сама и не желая,
Впав в объятия кота:
-Отпусти, ночной убийца,
Я должна ему помочь!!!
Кот смеется и божится,
Как ему всё удалось:
- Не волнуйся, ты успела,
Ложь моя не умерла.
И как видно без обеда
Мне остаться не судьба.
Это был тот самый голос,
Он из леса подвывал.
Но она, услышав новость,
Не поверила ушам.
И без долгих разбирательств
Мышка сгинула во рту,
Где на вопли «помогите!»
Кот ответил: - Не могу….


Рецензии