Мысль и электроника. Бармен из золотой серии

-Лойд,а вас где собрали?На Даблиране,6-го сектора?-внезапно спросил инспектор Святов,прокашлялся и потупил взор,что в принципе не свойственно дозорному гестапо.
-Любая информация о персонале станции доступна,но только после разрешения главного компьютера станции,включая и места производства отдельных модулей станции вплоть до болтов,смазки и красок.И направив всё осветительное оборудование на место где сидел за стойкой Святов Я вперился в него взглядом.Красная подсветка глаз и напряженное стаккато,скрипичного квартета "Вертуозы Свати" накаляли атмосферу не хуже сталелитейной печи.
Это просто мысль в слух ...хватит жути нагонять Лойд и убери от меня эту светомузыку.Он сбросил форменный капюшон и развел руки в немом вопросе.
Я развёл светильники по местам и сменил  музыку на Горную флейту.
-Люди электроники,а их миров в галактике не мало,не меньше чем миров людей мысли,принесли не мало бед и страданий.
-И они запросто скопируют и вас и меня и господа бога,если хотите.Выпалил он в бешенстве.
-Конечно,подражательно выкликнул я,А вот Морлийцы нет,никогда нечего этого неделают.Да?...так что-ли..?А кто зачистил Мулию3 и перенаселил копиями Рамию.
Невинное Морлийское гестапо!!!


Рецензии