Счастливый случай

Я перед женщиной робею,
Заговорить с ней не умею,
Оглядываю из-под тишка
Она надменно  - свысока.

Заходит женщина в автобус,
А я за нею -  скромно жмусь.
Эй ты, «козёл», скорей входи
Толпа давила позади.
 
Женщина взглянула на меня:
«Ты что такой  нуда всегда?
Женщина ведь не кобра-змея
Жди от неё только добра».

И тут я разом осмелел,
Заговорить с ней себе велел:
«Девушка, Вы так мила!
КрасИва и со мною добра.

За это я Вас благодарю,
Сейчас цветы Вам подарю».
Купил божественный  букет,
А вечером билеты на балет.

Она с восторгом согласилась,
В букет цветов лицом зарылась.
Меня под локоток взяла,
И по бульвару гордо повела.

Любовь приходит нежданно,
Женой назвал её желанной.
И вот уже полсотни лет
Вожу по вечерам её в балет.


Рецензии
Как пел когда-то Игорь Корнелюк: "Есть билет на балет, на трамвай билета нет"...

Анатолий Бешенцев   09.07.2017 20:55     Заявить о нарушении
Глупая песня.

Миша Сапожников   09.07.2017 21:00   Заявить о нарушении
Как говорил Пушкин своему другу Вяземскому: "Поэзия должна быть немного глуповатой"...

Анатолий Бешенцев   09.07.2017 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.