Стих Прости меня, Отец

“Кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему”. Ветхий Завет, Притчи, гл.3, ст.12

Прости меня, Отец, прости! 
Душа трепещет от смущенья,
Смогу ли я Тебя просить 
Дарить по Милости прощенье. 

Спаси меня, Господь, спаси! 
От зла, неверья и обмана.
В Своей руке меня неси 
И огради от чар дурмана.

Храни, мой Бог, меня храни!
Твои нужны мне обличенья.
Когда Отец дитя бранит,
Душа вздыхает с облегченьем.

Не прячь Лица, не уходи! 
Твой взор, как луч в Храме Небесном.
И ревность в сердце возбуди,
Чтобы с Тобой всегда быть вместе.

2007 г.


Рецензии
Слава Тебе, Господь! Как хорошо, что ты есть! Благодарю за все! Ты - Единый,любишь без всякой суеты!

С любовью, Татьяна Роман

Татьяна Роман   30.10.2017 20:52     Заявить о нарушении
Слава Богу за все!!!

Татьяна Роман   25.10.2017 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.