Цветное пространство

   Воскресенье, блаженный утренний покой.
 Последний день выходных- перед стремительной рабочей неделей.
 Проваливаюсь в воспоминания.
    Родственники не верят моим воспоминаниям и упрекают  в сочинительстве,
 что живу неустроенно, в вечном ремонте,
без расчета на благодатную старость.
 Наверно, я благодарна своему отцу и маме за отсутствие
предпосылок к заблаговременной подготовке.
   Старость... Слово унылое и серое.
Есть ощущение себя и своего пространства,но оно цветное и радостное,
как полеты во сне и наяву.

  Когда родители привезли меня из Африки, 
я  замучила одноклассников фразой: -А у нас в Африке...
Теперь со смехом, на встречах, ребята вспоминают мои откровения,
как анекдот из детства и это здорово.
   Больше всего на свете мне хочется счастья для своей дочери,
очень хочется стать бабушкой.
   Наша с Сережкой(младший брат) баба Мара была удивительной рассказчицей.
Она придумывала для нас сказки, совершенно неожиданные и красочные.
   Квартира возле вокзала, в городе Мичуринск,
представлялась мне дворцом, где оживают ее истории.
   Она отправляла нас на ковре-самолете в немыслимые путешествия,
в поисках добра и счастья.
 Бабуля, тебе это удалось. Я счастлива каждым прожитым днем.
   Время очень быстро меняет ритмы и мелодии
и лишь одно остается неизменным-наши воспоминания о прошедшем.
     Пожалуйста,  с благодарностью относитесь к ним.
Именно они строят нашу будущность, именно они важны для наших детей.

Фотография талантливой молодой художницы
Оленьки Филаретовой.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.