Распил во имя народа

В воскресенье решил прогуляться по своему излюбленному Лефортовскому парку. С этим парком у меня много что связано. Моя юность  прошла в этом парке, здесь  я встретил первую любовь, позднее проводил время, играя в шахматы в беседке на берегу пруда.

В 90-е парк ветшал, из-за того, что относился не к городу, а к Московскому военному округу, так повелось с советских времен. Но уже в 2000-х, парк вернулся к городу. В парке стал развиваться бизнес в виде небольших кафешек и нехитрого проката велосипедов.  Дно Лефортовских прудов почистили, наконец-то стал вывозится мусор.

Потом был проект «Вернуть парку исторический облик» чтобы парк стал выглядеть также как при Петре Первом и его сподвижнике – Лефорте. Мягко говоря, проект был шутейный, невозможно повернуть время вспять на три века назад, но наша власть очень работает в этом направлении. Под этот проект в парке вырыли экскаватором пару ямок, а через полгода без лишней шумихи закопали. Исторический облик вернули, и как полагается под это дело распилили немало бюджетных денег.

Но все это невинные детские игры, по сравнению с тем, что с парком делают сейчас. Недавно его поделили забором на две части, так в парке появился еще один огороженный парк. А в последнее воскресенье парк вообще закрыли для посетителей до 5 сентября. Судя по всему в парке готовятся грандиозные работы по покрытию последнего собянинской плиткой, из-за которой вся Москва на протяжении последних лет, находится в состоянии перманентного ремонта. И все вроде бы ничего, но как раз в сентябре в Москве будут выборы, и по всей видимости, мэр Москвы Собянин полагает, что его махинации с плиткой народу нравятся, иначе как еще можно объяснить запрет посещения парка накануне выборов?

Меня удивляет вот что, почему-то власть не видит для себя опасности в бессмысленном и беспощадном распиле бюджетных средств, не видит она и опасности в деградации всех государственных органов. Как поведала нам РПЦ и депутат Поклонская главная опасность исходит из того, что народу могут показать фильм про влюбленного царя, и народ может усомниться в божественной природе царских решений, в божественности же распила народ усомниться не может. Так, во-всяком случае, думают о нас наши правители.


Рецензии