Спасение во времени 1

Иногда наше прошлое может проявится в настоящем. Это могут быть и хорошие воспоминания, но чаще всего плохие. Мы просто живем, учимся или ходим на работу, гуляем с друзьями или следим за ребенком, а потом в один миг все меняется: прошлое настигло нас. Почему? Почему прошлое приходит к нам? Может, просто потому, что мы могли тогда поступить по-другому. Может, прошлое приходит к нам, чтобы мы изменили его, хотя бы его последствия, но если мы могли бы все-таки путешествовать во времени? После прочтения этой истории ответьте себе на этот вопрос. Чтобы вы сделали, если бы у вас была возможность что-то изменить?
    Роза Моне даже не могла представить, что ее жизнь очень изменится. Она обычная учительница истории, которая второй год работает в старшей школе Уэллса, город в графстве Сомерсет, Англия. Каждый день ее жизни очень обычный: работа и сон. Конечно, Роза развлекается, но только раз в две-три недели. У нее нет свободного время из-за работы. Наверное, вы представили себя девушку, которая одевается, как серая мышка, может быть, вы подумали и об очках, но нет, вы ошиблись. У Розы потрясающий вкус в одежде. Из, казалось бы, простых вещей она делает очень красивые образы. Учитель истории из нее тоже отличный. С первого дня работы в старшей школе ученики полюбили ее. Она не просто все рассказывает по учебнику, а добавляет интересные истории из своей жизни, а также те, которые ей рассказывал папа. Он был тоже историком. Всегда с историями лучше запоминаешь материал, согласны? Роза ведет историю только в двух классах, и их успеваемость намного лучше, чем у других. Девушка не строит из себя такую учительницу: я старше вас, и вы должны меня слушаться. Она дает им понять, что словно друг для них. Некоторые девочки даже просят у нее совета.
  Возле школы виднеется машина: Форд Мустанг красного цвета. Из машины выходит девушка в бирюзовой юбке и белой футболке, ее золотистые волосы переливаются на солнце. Это Роза Моне. Роза направляется ко входу в школу.
- Здравствуйте,- здоровается темноволосый парень, один из учеников, у которого преподает Роза.
- Привет, Джаг.
Девушка заходит  с улыбкой в здание, идет в класс и вытаскивает нужные материалы, пока ученики собираются на урок. Звенит звонок. Роза начинает говорить:
- Доброе утро, ребята. Сегодня у нас будет необычный урок: вы будете писать эссе на тему «Чтобы я сделал, если бы путешествия во времени были реальны».
Одна ученица подняла руку.
-Да, Ларис.
- Почему мы пишем это эссе на уроке истории, а не литературы?
- Интересный вопрос,- заулыбалась Роза,- и, конечно, я знаю ответ. Каждый год выпускной класс, то есть сейчас вы, пишет какое-то эссе,обычно по литературе. Темы всегда разные. В этом году директор решил дать вам эссе по истории, потому что вдруг вы захотите поменять исторические события.
Класс засмеялся.
- Это не смешно. Может, кто-то и правда это бы сделал, если бы путешествия во времени были реальными.
- Вы не верите в то, что такое может быть?
- Я верю только в те события, которые были подтверждены  фактами.
- Ну, вот есть же некоторые исторические события, и нет точных доказательств того, что они реально были. Вы верите в это?
- Если нет точных доказательств, я их ищу сама,- заулыбалась Роза.- Я думаю, не обязательно писать в своих эссе, что вы хотите поменять всемирную историю, может, вы когда-то поступили неправильно и захотели бы все сделать по-другому, может, вы кого-то обидели, сказали не те слова. Напишите не только о истории мира, а и о своей. Вспомните самые плохие моменты жизни, если они есть, конечно. Я думаю, что, когда вы сделали плохой поступок, потом вас мучала совесть, и вы думали о других путях решениях возможного конфликта. Это эссе- шанс написать о этих способах. Можете не использовать истрепанные исторические термины в своем сочинении, пишите то, что думаете, пусть даже с ошибками. Сейчас хочу вспомнить слова моей школьной учительницы «Неважно, что вы пишите свои сочинения с кучей ошибок, главное, что это ваши мысли».
Роза заметила, что какой-то парень наблюдает за ней с улицы. Когда она посмотрела на него, он слегка заулыбался и быстро ушел.
- Кто ты?-подумала Моне.
- Так, ребята, у вас лежат карандаши и листы бумаги, приступайте.
- А за это будут выставлять оценки?
- Скажу вам по секрету, на выпускном вам выдадут эти сочинения и те, которые вы писали в начальной школе. Да, они уже не там, а здесь. Вы посмотрите, как изменились.
- Подождите, мы писали в начальной школе такое же сочинение?
- Я больше ничего не расскажу. Это секрет,- заулыбалась Роза.
Девушка увидела директора, которая жестами зовет ее.
- Пишите, ребята, я позже приду, но если этого не случится, то сложите свои эссе на мой стол.
Роза вышла из кабинета.
- Почему Вы меня позвали?
- Тут двое мужчин из полиции, они хотят поговорить с тобой.
- Из полиции? О чем они хотят поговорить?
- Не знаю. Может, хотят попросить помощь с чем-то историческим. Ты ведь у нас лучший учитель истории.
- Я не лучший учитель истории.
- Ты себя недооцениваешь. Полицейские ждут в кабинете математики, там сейчас ни у кого урока нет.
Директор ушла, а Роза пошла к кабинету математики.
- Вы Роза Моне?- спросил один мужчина.
- Да, а вы…
- Детектив Сайринг, а это детектив Фатс.
- О чем вы хотели поговорить со мной?
- О том, что ты видела, когда тебе было девять лет.
- Вы о чем? Вы думаете, что я помню, что видела в девять лет?- не понимала происходящего Роза.
- Я думаю, она помнит,- сказал Фатс Сайрингу.
- Объясните мне, что вы хотите от меня.
- До нее медленно доходит. Мы хотим убить тебя из-за того, что ты видела.
Роза попыталась убежать, но мужчины удержали ее. Я думаю, вы поняли, что они вовсе не из полиции. Сейчас я не буду раскрывать вам настоящих их, потому что это сделает другой человек. «Полицейские» вывели Розу из здания, начали садить в машину, но тут послышался голос парня.
- Эй, вы, отпустите ее.
- Ты вообще кто?
- Меня зовут Ник. Я путешественник во времени. Приятного познакомиться!- поклонился  парень , как в старые времена.
- Что ты за клоун?
- Это грубо, вы не считаете так?
- Ты еще грубости не видел.
Сайринг начал идти к Нику драться, но тот воткнул в него клинок.
- И где ваша грубость? Вот моя: клинок Жуайёз, который принадлежал основателю Священной римской империи Карлу Великому, который, к слову, мне его и подарил.
Фатс сразу сел в машину и быстро уехал.
- Кто ты?- спросила Роза.
- Я же говорил. Меня зовут Ник Карой, и я страж времени.


Рецензии