Рецензия на Москву не люблю! Сергей Глезеров

Сказка в духе времени - москвичей, чей дед родился в этом городе, один на десяток, ну а на площади "Трех вокзалов" еще меньше. Так что сказка не о них. Москву, приезжему вроде Вас, можно не любить, но если Вы пишите о ней, стоит наводить справки - станция метро "Мякинино" конечно далеко от "Комсомольской", но беда в том, что во времена, когда "мама была девушкой", ее не существовало. Вы в Москве совсем недавно - станцию метро "Мякинино" построили восемь лет назад. Если я ошиблась, то вы город за что-то очень не любите.

А, впрочем, извините за горечь коренной москвички. Сказка не детская, но с хорошим концом. Удачи в Ваших делах и просьба обращайте внимание на мелочи.

Ол Гот   24.04.2017 18:20   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

За уточнение по поводу станции Мякинино спасибо! Я не знал, а точнее, просто не подумал об этом!
Теперешнюю Москву я действительно не люблю! Еще и потому, что я все свои 67 прожил в Питере! Вот Питер люблю! Я часто ездил в командировки по России и везде слышал о разнице отношений людей к этим двум столицам.
Разделяю Вашу горечь. И еще раз спасибо.

Сергей Глезеров   24.04.2017 20:18   Заявить о нарушении / Удалить

Люблю и Москву, и Питер.
В этих двух городах явно обитают духи моих предков и всегда это как-бы чувствовалось при посещении этих городов.

Михаил Палецкий   25.04.2017 05:01   Заявить о нарушении / Удалить

...я безмерно благодарен Москве... но я её тоже не люблю... по-моему невозможно искренне любить город, если в нем не родился и не вырос... поэтому я всегда с возмущением воспринимаю факт назначения мэра города - человека, не родившимся в этом городе...

Олег Фурсин   25.04.2017 08:06   


Рецензии