волосы

...когда ты моешь голову, я люблю сушить твои волосы феном. сначала они не слушаются, потому что-мокрые. но постепенно они превращаются в водопад, который не падает вниз, а взлетает вверх-к небу. небесный водопад твоих волос. иногда ты жалуешься, даже возмущаешься-что горячо. и тогда я убираю фен чуть назад, и волосы превращаются в горный ручей. они переливаются и вьются благоухая. и вот они сухие.они ложатся на плечи тихими лесными тропинками. в них теряется гребешок, пытаясь разобраться, куда же идти дальше. теряется, но потом все-таки находит свой путь. чистишь зубы. торопливо. но вспоминаешь, что надо чистить хорошо, чтобы зубы были не черными, как у старой бабки, и чистишь уже спокойнее. затем поворачиваешься: - пойдем, почитаешь мне. глаза полусонно блестят, но ярко, не тускло:
-почитаешь?
читаю. ты лежишь укрывшись одеялом.
-спокойной ночи, родная.
собираюсь уходить.
-ты что-то забыл, -говоришь ты притворно-сонливым голосом.
обнимаемся. я целую тебя в щеку.
-хороших снов.
-и тебе хороших.
ухожу.
-ты забыл меня укрыть.
возвращаюсь, одеяло отброшено. свернувшись, поджав ноги ты ждешь тепла, когда тебя укроют. укрываю и еще раз целую в щеку...нежелание расставаться.
-спокойной ночи мое солнце!
тишина. ты уже спишь.


Рецензии
Романтичная сушка волос:-)

Виктор Тамаев   10.07.2017 16:01     Заявить о нарушении
Это Любовь)

Аркадий Богатырёв   23.11.2017 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.