Звонница

Ты моя бессонница –
Души вечной звонница.
Звонишь денно, звонишь ночь,
Мне унять тебя невмочь.
Истины поборница,
Совесть во мне - звонница.

Гнёт страстей, страдания
Зовут к покаяниям.
В благовест твой счастлив я
От Даров Причастия.

В жажде воскресения,
К чаше, во спасение,
Припадаю с верою,
Божьей к себе мерою.
Покаяньем поздним,
С именем Господним.

Господи,  в своей любви
На все дни благослови!
Дай, прошу я очень,
Мысли моей очи.

Звонница, моей души,
Грех в ней всякий сокруши.
Ты умеренность, покой
Звонами во мне  воспой.
Избавь от беззакония,
Гордыни, пустозвония.
В чистом обновлении
Позови к вечерне,
К вечности порогу
И с молитвой к Богу.


Рецензии
Иван Васильевич, как исповедь! Звон колоколов в душе, разбуженная совесть, борьба с пороками, с молитвой и покаянием к Богу. Дай Боже, всем такую душевную Звонницу. Спасибо, Иван Васильевич! С теплом и наилучшими пожеланиями,

Людмила Алексеева 3   16.12.2020 17:11     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, Люда! Она, эта звонница, есть у каждого, только совесть-звонарь бывает спит или едва шевелится, трогая вервии колоколов.
С уважением и теплом И.В.

Иван Варфоломеев   16.12.2020 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.