Глава 278

****

      Подмосковье.  Поселок  Нахабино. Дом  Ольги  Кабо
-  Лик привет,   как дела? Куда пропал  мой  крестнник?
- Привет,  родная….  Артемка в  тюрьме
- ЧТО?!
- Приветствую,  Ольга Игоревна,   не  очень  слушай нашу  Алику, склона  она к  привеувеличениям
- Вениамин  Борисович, что с  Артемкой?
- Убеждал   в своей   сознательности,  самостоятельности  и  полной  моральной  зрелости,   оставили   его дома одного,   школу не посещал, общественный  порядок  вечеринками  нарушал, за  что и получил  15суток  адмистративного   ареста в  детской  комнате   милиции. Где  и пробудет  до нашего  возвращения,  без интернета,   мобильной   связи  и инных  благ. Участковый  заботливо  наполняет  его дни   различными   видами  социально  полезных  работ,  отмечая  его  явный  талант  к профессиям  дворника,  младшего  работника   фермы, помощника повара  в  столовой  трубозавода « Металист», вот  так  и   живем
- Макарка с  кем?
- Переживаю   до ужаса!  Остался   с моей  коллегой  по  «Бальзаковскому возрасту»  Машей  Жаровой………
- Знаю, знаю   такую! Вернешься  - не узнаешь, своего   Макарку
- Думаешь  ему  там  плохо?
- С  тремя  собаками, одним  попугаем, одной  морской  свинкой,  сестрой  Маруси,  Сашкой,  братьями   Лешкой и Дениской, думаю  он вообще твоего  отсутствия не заметит, я  Витьку   с  Марусей   на два  часа   оставила,  сказал, мам, я срочно  на  Маше   поженится  должен! Но   это    все  лирика,   а теперь   о делах   житейских, мне   Юля  Меньшова  звонила,   догадываешься  о теме   нашего   разговора…………
-  Догадываюсь………… Оль просто  все  одно  к одному, да  и  возраст  у меня уже……..
- Какой такой возраст,   детей  сиротами  оставить?! Вообщем   так, через десять   минут, я выдвигаюсь в  аэропорт, и скоро   буду у  тебя.
      Москва. Больница Жени. Палата  Насти.
La Tulipe noire
Значилось  в  заглавии   текста на  планшете   Насти
- Над  переводом  работаешь?-  Поинтересовалась  Наталья Львовна
- Да нет,  « Черный  тюльпан»*   решила  перечитать, язык нужно   поддерживать
- Работа  сможет  подождать  пока Тимоша  подрастет?
- Жизнь   покажет, но    большого   и злобного начальника у меня  как  правило нет.  Могу  ученников  набрать,  могу переводами  заняться, могу  редактором  на  канал пойти, могу   в стоматологию вернуться, мама  научила  не бояться  работы
- В  стоматологию? ты же не медик………
-В  частной  на рецепции  работала   как-то………
- А написать  книгу  о вашей  семье не хотелось?
- Мне предлагают участвовать в каких-то мероприятиях, связанных с отцом, писать мемуары — я отказываюсь, я  не знаю, что говорить,   хоть   и понимаю, что  от меня  ждут ОТКРОВЕНИЙ. Я понятия  не имею, где  берут   мой  телефон…..
- Совсем его  не помнишь?
- Только   обрывками………..  Бывает мелькнет  что-то   в  памяти………..смех,  голос………. У нас были нормальные отношения. Он был по временам «воскресным» папой……… Он мне был нужен. Не то что я из него что-то тянула, я ничего из него не тянула, мне просто было нужно коснуться к нему рукой, услышать какую-то историю……….   Я не могу  сказать, что  я прям вся  такая  папина  дочка, нет, я, одинаково, и мамина  и папина, я  мечтала  о полной  семье….Я  помню   его смех, голос, а еще  я помню   мамины  красные руки  от  мытья  посуды в театральном буфете, после   спектаклей, помню как  она  ее   слезы в подушку. Мне  за  маму ОБИДНО, это   ОБИДА  даже   не на отца,  не на  его  сыновей,  нет, это ОБИДА на  те обстоятельства,  в которых   мы все оказались,   ну, чем я хуже  других  девчонок? я  просто  хотела  быть как  все,  с мамой,  папой  бабушками  дедушками, не больше, но  вышло  иначе……… Я  не скажу, что у меня   было трудное   детство,  что я в чем –то   нуждалась.  Обычное,    советское детство,   обычная жизнь,  я благодарна  маме за каждую  ее  секундочку……..  Но рассказать   кому-то об  этом, не знаю   как….. пока не  готова……
- Хорошая  моя, не  стесняйся своих  эмоций,  мы все одна  семья
-Я  пробовола    психологов, а помогла   мне  Маруся  Жарова
- Вот  как! наслышана…………
- Рассказала  мне  про  Хоопонопоно
-  Хоо…….  Что?
-Хоопонопоно-Древнейший метод самоочищения гавайских шаманов, эффективнейший способ для достижения во внутреннем мире гармонии. секрет заключается в постоянном проговаривании 4 фраз, которые и составляют формулу счастья:
«Я люблю тебя»
«Мне очень жаль»
«Прости меня»
«Я благодарю тебя»
Кстати, что-то   Маня  давно  не звонила……….
     Подмосковье.  Страйкбольный  клуб « Аэрсофт»
- Фух,  ну, вы и стартовали, не угонишься, отряд  имени  Эйс Вентуры!**
- ТИХО  ТЫ! На…..- Маша  протянула  Сене  сложеный  в  пополам   лист  бумаги
-Маша!  У  меня  нет   другого выхода,  спаси  Данди, только  тебе  могу  доверить  его. 20 октября этого  года, у  нас была  съемка для журнала  « В мире животных»,  случайно  видеорегистратор   моей  машины снял  смертельный   наезд  на ребенка. Мне начали  звонить  с  неизвестных  номеров, следить  угрожать  смертью, Данди,  физической   расправой мне. Сегодня  я   хотел с тобой  поговорить, Сашенька   сказала, что  ты на  даче. Мы  почти  приехали, когда  по машине  начали   стрелять, (пишу эти  строки  с  простреленной  ногой) Данди  у меня   умница, он  найдет   тебя,  а Муха  даст   тебе  знать, в  карманчике  его  одежды  ты  найдешь  флешку  с записью  наезда, эту  записку  и ключи  от моей квартиры,   забери   документы и вещи   Данди,  если  родители  позволят  пусть  живет  у тебя………. ЭФИОПСКИЙ МАНДАРИН!
на  колесе   кровь
- Ага……..  и  песок- Девочка   указала  на колесо  старой  Волги   бежевого   цвета, которая  стояла  около забора  клуба-  И я знаю  откуда  он……. С  каръера….. Мухтар,   след!
- Какого  каръера?
- Здесь  за  поселком,  не далеко, каръер   есть имени    какого-то   ВЛКСМ***, не знаю  что   оно  такое, там песок   добывали,  но лет   двадцать  назад  закрыли
- И?
- Пару   раз  там   трупы  находили-  Буднично   сообщила   Маня,- говорят это место разборок
-  Милинько.  А  ты что там  делала?
- Квест   у нас  там   с пацанами был
- А дома  знают?
- Конечно  нет,  я надеюсь  и не  узнают?
- Опер  опера  не сдает!
      Москва.  Больница  Юли.  Кардиореанимация. Палата  Арины
Арину давно   посещали  мысли,  что  ей   нравиться,  то чем   занимается  ее  подруга   Маруся, съемки, спектакли и прочее  явно  интереснее,  всяких  там  экономических наук, на которых  так   настаивают  родители,  да и  доход  от  этих  интересносностей   хороший.  И понравилось ей  вчера   во  ВГИКЕ,  ну,  прям  очень- очень,   ну, а теперь   когда  у нее  есть братишка  и собака финансовая  самостоятельность   не помешает.  Пальцы  сами   запорхали  над  клавиатурой  планшета  набирая :  Москва съемки
      Украина.  Ворзель.  Гостиница. Номер  Лены
Из  ноутбука тихонько   лилось:

Почему ты от меня ушла не просто, а к нему?****
Я никогда тебя, наверно, не пойму. Ведь ты всегда права.
Почему тебе счастливой быть, а мне быть одному -
И знать, что больше я тебя не обниму; но я сам виноват.

Припев:
Почему ты не со мной, почему;
И зачем тебя я отдал ему?
Без тебя, во сне я и наяву
Вижу только беспросветную тьму; ну почему?

Почему я отдаю тех, с кем быть надо самому,
Себя сажая в добровольную тюрьму из одиночества?
Почему в разбитых чувствах, я не верю никому -
И подпускать людей: ни к сердцу, ни к уму уже не хочется

Припев:
Почему ты не со мной, почему;
И зачем тебя я отдал ему?
Без тебя, во сне я и наяву
Вижу только беспросветную тьму; почему?

Почему ты не со мной, почему;
И зачем тебя я отдал ему?
Без тебя, во сне я и наяву
Вижу только беспросветную тьму; ну почему?

Почему ты не со мной, почему;
И зачем тебя я отдал ему?
Без тебя, во сне я и наяву
Вижу только беспросветную тьму; почему?

Почему ты не со мной, почему;
И зачем тебя я отдал ему?
Без тебя, во сне я и наяву
Вижу только беспросветную тьму; ну почему?
      А они танцевали.  Да,  да именно   так,  лечение   давало  свои  результаты,  и Макс не только  мог  понемногу ходить, но и  на  слабенький  вальс  с любимой  сил хватало.  Она    была так   прекрасна в своем   новом  малиновом    пенюаре эфектно   подчеркивавшим    ее   животик
- Как же я боялся, что   больше не обниму  тебя………
-Родной…….
- Что  ты  не вернешься,  из  этого   проклятого   Иркутска, что  у тебя  под  сердцем  не забъеться наша  общая  жизнь………..
- Кажеться  у меня  есть  один  убедительный  аргумент,  что я  вернулась  навсегда……..
- Какой же булочка  моя?
- Сейчас узнаешь…………. – Поцелуй  сплел  место    время, и пространство, тела  и души  в единое  целое.   Пенюар с шорохом  упал  на пол……. Кокос не опасался  за свою  божественную  повелительницу,  здесь и сейчас она   была СЧАСТЛИВА!

_______________________________________________________ 
*«Черный тюльпан» - роман французского писателя-романиста Александра Дюма-отца, увидевший свет в 1850 году. Это произведение не пользуется столь широкой популярностью, как наиболее известные его книги, однако занимает видное место в творчестве автора. В нем имеются все элементы, присущие стилю писателя, которые принесли ему мировую известность: динамичный увлекательный сюжет, интересная интрига, колоритные запоминающиеся персонажи, легкий язык и изящный юмор.
**Эйс Вентура вымышленный комедийный персонаж, эксцентричный частный детектив, специализирующийся на розыске потерянных или похищенных злоумышленниками домашних животных.
***Комсомо;л (сокращение от Коммунистический союз молодёжи), полное наименование — Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи (ВЛКСМ) — политическая молодёжная организация в СССР.
****«  Почему?»  Слова :  Дмитрий    Колдун,  Музыка: Елена  Родина


Рецензии