Нежность

Я вчера созерцала
В сновиденьях Шопена,
Когда тихо брела
Вдоль туманной реки,
Ощущала душой
Ясно виденье это,
И лишь грустно слезинка
Скатилась с щеки.

Он смотрел на меня
Молча ласковым взглядом,
Он читал мои мысли,
Понимал все без слов,
И плескалась чуть слышно
Речка теплая рядом,
Пели грустные скрипки,
Словно ангельский зов.

И игривое мне
Дуновение ветра
Щекотало тихонько
Ресницы и бровь,
Ощутила вполне,
Что присутствует где-то
На земле этой грешной
Реально любовь.

И витали окрест
Безмятежность и нега,
Ощущенье покоя,
Блаженство, уют,
И  казалось, что в душу
С неба звезды нетленные
И надежду на вечность,
И восторг тихо льют..


Рецензии
Замечательное стихотворение. Очень музыкальное -- слышен Шопен. Желаю новых творческих успехов В.Д.С.

Владимир Семёнов 4   17.08.2019 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо ,Владимир ! Шопен - один из моих любимых композиторов .

Фатима Шейхи   18.08.2019 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.