2 Истоки Русского языка

2  Истоки русского языка. Продолжение. 

Теперь попытаемся вычислить почему мы,  это Крыть, в том числе и перекрывать,  матом. Применяем в этом значении.
Для этого надо всяко вернутся к общей постановке кодировки.
 Раньше мы выяснили,  как появилась база ЗН, а потом рассмотрели    как с помощью указателей движков,  сдвигается в ту или иную сторону базовое значение.  Зн/аК, Зн/ания, ЗаНятия, Зн/ амение, Зн/амя, Зн/ать   и т.д.
Для обозначения понятия зАнятия, движок указатель в виде А,   вставлен прям  в базу, ну точно также как З вставлен в базу у-У, у-З-У.
Ну и еще раз повторим последовательность шагов.
Было у_У, значение обоих У известно. Скажем краткий У, это У чего, рядом, близко, здесь. У стола, У реки и т.д.  Значение У тоже известно: -  У-у, как далеко. Отсюда не видать.
 Таким образом,  связка, комбинация, сочетание  у_У. дает новую смысловую единицу. Составленную из двух более мелких смысловых единиц. Из   Здесь, рядом.  И далеко, отсюда не видать.  В общей сложности у_У, обозначает некое  пространство, которое располагается,  везде, всюду. Которое имеет место быть,  и здесь. И где-то там. Что отсюда,  не видать и не слыхать.
Значение З,  тоже известно. По крайней мере, вычислить это достаточно легко. Примем что З, обозначает в одном из случаев понятие З/десь. 
Таким образом, у-З-У. это нечто самостоятельное, которое может обладать значением  без привязки к какому-то определенному месту.  В общем,  это уЗ и   зУ, и здесь, и там. В общем,  везде, всюду.      
 Учитывая что З в уЗУ,  относится сразу к обоим, левому и право У. Типа один «ребенок»  на двоих, условно отца и матери.
 То он может образовать две парочки уЗ и зУ.
И по сути это уЗ. Обозначает,  У здесь. Т.е. это некое  блиЗ лежащее пространство. А вот ЗУ. Это тоже некое пространство, но расположенное  зА пределами близ лежащего пространства. И вот это З, как бы граница между двумя этими пространствами. Непосредственно Здесь,  и где-то там.    В силу чего появляется две новых базы почки, уЗ и зУ. Отпочковавшихся  от у-З-У. Но одна левая «почка», а другая правая. 
 Теперь с помощью движков-указателей,  можно конкретизировать детали этого как близ, так и где-то там,  располагающегося пространства. Другими словами говоря, сдвинуть базовое значение как уЗ, так и зУ, в ту или иную сторону.
Здесь также стоит обратить внимание. Что одинарный З, как движок.   В зависимости от ситуации, то же применяется как минимум в двух значениях. А о других его значенияХ, пока умолчим, чтоб не запутаться.
 Таким образом, З при образовании  уЗ и зУ,  сам тоже распочковался. Но распочковался не сам звук  З,  а разъединились разные Значения, приЗнаки, которые звук З, в зависимости от ситуации обозначал.
В  общем ситуация с З,  точно такая же как с Р. Когда он в зависимости от ситуации обозначает,  то землю, как в шаР,  то множественное число, БаяР/е, БалЯр/е.    То,   что нечто относится или связано только с людьми. Например, школяР. Потому как школяРами, а равно пекаРями, вратаРями и т.д. ни кто кроме людей не бывает.
   Теперь возьмем новую базу почку уЗ. И подставим движки укаЗатели. УкаЗывающие  куда сдвигается Значение смысла.
 Если мы подставим   к уЗ, К.  То получим Уз/Кое пространство. Или, так сказать, уЗкий, Здешний  круг.  Если мы подставим Н, значение,  которого известно, то получим уЗ/Н/аваемое пространство или состояние.  Если подставим указатель Д,  то получил нечто подобное уЗ/да.  Т.е. пространство, состояние  в уЗ\де.
  Здесь опять же надо отметить, что все зависит от того,  в каком значении мы подставляем К, Н и Д. Они же тоже, обозначают, в зависимости от ситуации, как минимум три разных значения.  Или применяются сразу в двух или трех значениях. Ну,  точно также как и Р.
 Из уЗ/Наваемого пространства, состояния, появилась,   база, почка  ЗН, т.е. уже не уз/наваемое по каким то приметам пространство, состояние. А весьма ЗН/акомое, ЗН\аемое по предыдущему опыту, например, о/Зно/Б, ЗН/оБит,  или по/ЗН/аваемое  в результате ЗаН/ ятий,  по  получения ЗН/аний,   пространство или состояние.  В том числе и через первую сигнальную систему.
Из зАн/ятий, мы получили знания того, что образовалась новая база, почка, «внучка»,  ЗА. Которая совпадает с «бабушкой», а точнее надо сказать, что с дедушкой,   в АЗ_ЗА. 
 Ну и об этом речь уже шла, что дедушка и бабушка в сказке имеют внучку. А вот родителей у внучки нет. Или, у бабы с дедом, деток нет, а вот внучки,  и внучата вообще,  есть.
 Ну и раз речь пошла о базе ЗН, и указателе движке Н, то явно надо вспомнить, что этот Н, появился  из носового Н. Который  у носовиков,  применялся в том же самом значении, в коем мы его применяем и сейчас, только в виде ротового, а точнее смешанного Н.
  Когда носовик, в очень древнее время,  хотел обозначить,   что нечто принадлежит кому-то. То он просто указывал рукой, жестом  на кого-то, и произносил носовое  Н. Тем,  обозначая,  что нечто, есть  папиН, мамиН, адашИ/Н, Гаги/Н, дочкиН, балиН,  и т.д.
 Но если он хотел обозначить.  Что нечто принадлежит лично   еМу саМоМу, то он произносил носовое М, что значило Мое, Мне, и т.п.   
Ну и естественно,  это носовое М,  в заначении Моё, Мой, произносилось в своей особой вариации, скорей всего в краткой.  А вот в долгой вариации, типа похоже на М-ы. Или дважды М_М, что это вроде как принадлежит Маме.
В общем,  по носовому языку надо проводить отдельное исследование. И все,  в общем-то вычисляется. Ибо оттолкнуться есть от чего. Было бы только кому этим заниматься, нашим-то филологам,  некогда.
В этом свете хотел бы  отметить  одну из многожды мной замеченных историй.
 Есть у меня дальний родственник. Так вот, когда он изрядно подопьёт, то начинает изъясняться исключительно носовыми звуками. Где можно услышать и эти носовые,  Н и М, и двойные, и протяжные, и т.д.  И многие другие. Которыми он обозначает как просьбы, так и приказы.
Удивительно  то, что,  особенно женская половина, очень даже хорошо понимают, что он, скажем,  говорит. О чем просит, и что приказывает. Исключительно носовыми звуками. В общем, зов предков, он нет-нет, да и показывается наружу.

 Да и когда мы злимся. То мы свою злость  выражаем довольно часто носовыми звуками. И все это можно и сейчас прослушать.  Так что,  восстановить носовые языки, которыми общались наши далекие предки, не так уж и сложно. Все здесь, рядом, ни куда особо и не делось. Было бы только кому этим заниматься.
 В свете  этого, хотелось бы отметить, что почти все филологи пудрят нам мозги,  что русскому языку пятьсот-семьсот лет от роду. И это считают ученостью.   
 Да какие пятьсот лет?
 Если взять,  в частности это М,  в Моё, мой,  и Н.   в папиН, мамиН.  Прибывшие из носового языка. И которые,  применяются в том же самом значении Им  по факту, уже  десятки тысяч лет.
 Причем, применяются они и в носовом языке тоже. Который,  в базовой основе ни куда собственно и  ни делся. И применяется нами постоянно и повсеместно. 
Но вернемся к тому, откуда взялся  КР, в словах для обозначения Крыть, перекрывать, матом. Кр/овля, Кр/ыша и т.д.
Да по той же самой схеме, что получилось и ЗН.
База у-У, вставляем в неё вставыщ К. Значения у-У, известны. Значение К? Можно подойти к любому пацану, хоть современному русскому, хоть табасаранскому,  он пояснит вам значение этого К.
Вставив К в у-У. у-Кк-У, получаем две базы почки.
 
Кстати. В таб.  языке имеется  УЗУ, и ИЗУ. Т.е. У меняется на И для осуществления сдвига значения.  Это,  результат, скажем  снежинки. Вышел я на эту снежинку,  Вы не поверите,  где и как.
 Наберите в поисковике, УККО, нажмите поиск.   И вы все увидите своими глазами.
Берем базу УК,  которая засветилась, оставила след,  и в Кириллице.  Что говорит о том,  что в исконной Кириллице было несколько столбцов. И это УкКУ, УкКО,  и т.д. и даже Ух - ХО,  Ухо, и Уш-ШИ, уши,  в ней присуствовали. И являлась моделью русского языка.   
Подставляем к УК, указатель движок в виде Р, значение знаем. Получаем  УКР, ну в общем то понятно, что это ближнее пространство или состояние, укр/ыто. Ну,  или скрыто.
Из этого уКР, получается база «внучка», КР, ну и подставляем к ней указатели движки. И понеслось. Крыша, кровля, Красный, Крынка, и т.д. А со вставышем Корыто, Кара, (письменное Кора, у дерева) и т.д.   В общем, Крибли, Крабли, Бумс.
А меняя вставыши в Кара, скрытый, черный,  выходим на: -  Кор Бобо - Кор Бобо. Но бобо, это уже скобка. А кор, это база со вставышем.
Ну,  точно также, как и в ДеД Моро/з.      
 
И видим, что,  как и это УККО, это еще одна древняя, законсервированная  вариация  русского языка.
            
 
В предыдущей статье были рассмотрены достоинства и недостатки  носовых языков. И,  в общем-то,  эти недостатки,   получилось так, что стали достоинствами.
Теперь рассмотрим    достоинства и недостатки чисто горловых и щелкающих языков. 

В общем-то,   горловики,  имели массу преимуществ в сравнении,  как с носовиками, так и с щелкачами.
Щелкачи, например,  произнося чистые  КК, ПП,  или Ш, в качестве  гласного, и т.д.  Как и носовики. Возможности быть услышанными на значительном расстоянии, были лишены.
 Сообщить информации, можно было и есть, на значительном расстоянии. Сколько горла орать хватить. Можно было просто удлинить или укоротить  произносимый звук, и все. Что собственно мы и по сей день делаем. 

  Но были и недостатки.  Количество, говоря современными понятиями, вариантов гласных, можно было увеличивать до беспредельности. Но различить эти варианты произношения, было и есть  очень сложно.  И создавались такие сложные языки, по преимуществу состоявшие из гласных. Сейчас такие языки именуют Енисейскими, или оленными. Когда за базовый звук брался звук А произносимый аленем, и применялись варианты этого по разному произносимого А.
      
Но в последствии,  когда носовиками были взяты на вооружение гласные. Они, на базе носовой кодировки,  произвели фурор  в языкотворчестве.  А главной  фишкой этого фурора, был принцип,  все познается в сравнении.
 Если с помощью только носовых звуков удавалось  вести речи задушевные и планировать мероприятия. То с привлечением даже нескольких гласных,  производительность кодировки, языка увеличивалась в сотни и тысячи раз.
  Все это подвигало к тому, что этот тип  людей, носовиков,  со временем, из поколение в поколение, становился все развитей и развитей умом. По сути, как сейчас говорят, жизнь заставила.
 



Щелкачи.

 Если горловики и носовики не могли произносить звуки, которые сейчас именуют  чистыми согласными. Такие как К,Т, Д, и т.п.
То шелкачи, как раз наоборот,   могли и могут  в большей степени  произносить именно эти звуки.
 И это было их главное достоинство. Ибо привлекать звуки  для обозначения каких-то значений можно было почти в беспредельном количестве.
   Но,  если горловики могли и могут один и тот же звук, например звук А. Произнести и различить в десятке вариаций. То щелкачи этого себе позволить не могли.  Как впрочем,  не могли этого сделать и носовики.
 Но вот беда.  Звуками,  которые могли произносить, в частности согласные К, Т, Д,  и шипящие, свистящие, жужжащие и т.д. И которых в качестве кодов можно было привлекать сколько угодно много.   Нельзя было передавать информацию  на значительные расстояния. Т.е. те же К,Т,Д и т.д. Невозможно произнести громко.

 Смешанный тип людей древности. Смешение языков.

В этой связи надо вспомнить, что  на первых порах, по разным источникам, было несколько видов людей. Здесь имеется ввиду,  разное устройство органов речи.   
Но эти разные виды людей,  могли скрешиваться. Т.е. составлять любовные пары, от которых появлялись дети.
Под смешанным типом людей я понимаю  тех людей, которые обладали  достоинствами горловиков, носовиков и щелкачей.  Но были лишены их недостатков. 
 Откуда и как появился смешанный тип людей. 
Возникает предположение, что носовики, горловики, и щелкачи. С течением времени женились. Любовь она и есть любовь. Она ни кому не указ. В результате любовных связей, появлялись метисы,  креолы и и т.д.
А затем все  понеслось дальше и дальше. И эти креолы,  метисы и т.д.  Стали обладать качествами  горловиков, носовиков, и щелкачей.
 Но если учитывать, что  в древние времена, движений, переселений  особых не было.  С чего бы это вдруг,  живущие  мирно и спокойно те же щелковики, вдруг бросили свои родные горы. И поехали жить в степь. Или того хуже,  на севера, разводить оленей.   
 Либо, что очень сильно напрашивается, носовики, довольно развитый в древности тип людей, а почему мы рассмотрели выше, по необходимости. Имея свою государственность, планирование, всеобщую систему образования, и т.д. 
Говоря современными понятиями, носовики по древним временам,  очень развитое и мощное царство-государство. Грандиозные археологические остатки чего, наблюдаются повсеместно.  Даже печатали свою монету и мели письменность. Письменность не звуковую, а смысловую.


 В общем,  они имели все, кроме одного. Были ограничены в звуковом общении только малым количеством носовых звуков, и по сути,  только несколькими горловыми, с хрипотцой.

 Понимая,  что они рано или поздно проиграют, или по другим причинам.  Носовики,   по сути,  сознательно, целенаправленно,  на базе носовиков,  стали создавать  принципиально иной тип людей. 
 У которых,  бы имелись все  достоинства по части изложения речи, и достоинства по  способностям ума. 
По сути,  производилась селекция, выведение нового типа людей. Которые бы обладали всеми достоинствами,  как носовиков,  так и щеловиков и горловиков. Но не имели недостатков,  которые имели носовики,
Производилась эта селекция вполне обычным, половым  способом.   Но методы и способы были различными.  А порой, грандиозными, которые носовики могли себе позволить.
В частности таковым методом являлось так называемое аталычество. Детей из одной семьи забирали и отдавали в другую семью.   А вместо своих детей  в семью отдавали других детей. В силу чего был такой повальный обмен детьми.   Причем ни только в рамках одного селения, или села. А повсеместно на огромных пространствах. В силу чего, в частности, в поморских местах,  находят останки монголоидов. И наоборот, где искони проживали монголоиды, находят останки людей белой расы.
В другом случае практиковался так называемый метод, дети гостей, или дети боярские.   Когда скажем какой-то проезжавший муж, оплодотворял  женщину,  а сам уезжал. Но родившийся, считавшийся ребенком гостя,    был в почете и уважении. А мать ребенка, была на содержании у местной общины.  В почете и уважении.  Таким образом,  вливалась, обновлялась кровь, но задача была в том, чтобы создать принципиально новый тип людей. По произношению
Чтобы они обладали достоинствами горловиков, щелковиков и носовиков. Но не имели их недостатков.    
 В следующем случае,  из разных семей, и из разных краев, покупались дети разного пола.  И увозились,  скажем,  в школу интернет.  Где они проходили обучение, по всем курсам наук и ремесел.
 Но  в первую очередь обретали новый усовершенствованный и хорошо выверенный язык, систему кодировки, созданную на базе кодировки носовиков.  По сути, ковался принципиально новый, а через единый язык, единый  народ. Принципиально новая государственность и государство.

Затем эти мальчики и девочки, после школы интерната, детинца. Также как,  например в советское время,   молодые  специалисты, рассылались по предприятиям. Рассылались в качестве молодых специалистов по разным городам и весям. На какие-то государственные должности.   Затем эти  мальчики,  с одной должности переводились на другую , в другом крае. В общем,  все было точно также,  как и в Советском Союзе. Ну и естественно в своей древней вариации.      
Но главное, эти мальчики, молодые специалисты, находясь  в разных местах,  знали общий язык на всех мальчиков. Усвоенный в школе интернате. В детинце.  И разносили, внедряли его по всем городам и весям.  На огромных, даже по современным меркам пространствах.
 Эти мальчики, бар/е,  баяр/е, или боляр/Е,  приезжая в новый край на должность, по сути внедряли новый язык, и на очень огромных пространствах.
Судя по распространению этого языка.  На пространстве,  от моря и до моря. И даже за морем.
 В общем,  носовики,  будучи  развитыми, и имея мощное государство,  могли себе позволить все это.  И делали.
 Ковали единый народ на огромных пространствах.
 
Но что  стало потом, общеизвестно. Междоусобица называется.

   
Адин и  Админ.


После нужного на мой взгляд отступления. Продолжим по основной теме.
 Вернемся к тому,  что и  я вычислил  из современного состояния русского языка.
 Если нас кто-то окликает,  то мы в подавляющем большинстве случаев откликаемся единичным звуком:  – А.
Так вот. Когда мы откликаемся А, то мы этим обозначаем, выражаем сразу, как минимум  три смысловые единицы. Все точно также как в более древней форме русского языка, табасранской. Один звук, в зависимости от ситуации  обозначает разные смысловые единицы. 
Бывает что один звук обозначает одну смысловую единицу, значение, в другом случае другую, в третьем третью.  Но бывает что обозначает сразу две смысловые единицы, как бы в паре. И то, и другое значение одновременно. А бывает и сразу три. И то, и другое, и третье, одновременно.
Вот когда мы откликаемся: - А, то как раз и происходит это три значения в одном звуке.
В одном значении этот А, обозначает, что я здесь, тут. И вместо строенного А, мы можем сказать я Здесь, тут, рядом.  Таким образом выделив из А всего одно значение. В другом значении А, это  я слышу. И вместо А. мы можем сказать,    Рядом. ТутА я. 
В следующем  случае этот же А обозначает, что откликнувшийся  находится не рядом, а в пределах слышимости. И вместо А. может сказать, Слышу. Нахожусь в пределах слышимости. 
В следующем значении,  откликающийяся А, обозначает,  в значении да. Т.е. что он есть.  Но может находится, и  очень рядом, недалеко, и  не далеко, в пределах слышимости.
Но вот когда нас спрашивают, пойдешь в магазин,  мы  можем ответить. Нет, или   А-А. В данном случае А-А. аналог понятию нет. 
Но когда мы откликались А сразу в нескольких значениях, скажем в строенном значении. То один А обозначает смысловую единицу, значение ДА.  НО это был одинарный А, а когда мы его произнесли в двойном виде. Он стал оборотен, противоположен значению Да.
 Заметьте, мы произносим этот А-А. не слитно, а как бы отделяем один А от А. Как бы с растяжкой.
   С одним значением А в отклике А мы разобрались.ю
 Но вот сейчас нам интересно значение, смысловая единица, когда мы обозначаем что мы где-то тут Есть.  Имеем место быть. И есть вообще.
  Вот именно в этом значении, и применяется А в табарасанской версии древней формы русского языка.
 Сейчас не идет речи утеряны другие значения А в таб.языке,  в течении времени. Или на момент консервации,  этот А еще этого значения не  обозначал.  А появился позже.  Вопрос этот, был да сплыл, или еще не приплыл,  требует отдельного исследования.
Нам важно то, что А в значении Есть, существует. Совпадает на сто процентов.
Теперь рассмотрим, Д в АД. В общем-то,  нам с вами ясно что обозначает здесь Д. Точно также как и в клаД. уД,  РашиД, граД и т.д.
Вы говорите  АД. Обозначает Слава.
 Чтобы и остальным было сразу понятно,  о чем идет речь, подставим к этому АД, еще какой-нибудь указатель, значение которого мы знаем сто процентов.
 Есть у нас такой указатель принадлежности в виде Н, или с левым хвостиком  Ну,  и сделаем эту не сложную операцию.
 Но что бы у нас сошлось, у нас должно получиться,  чтоб у понятия    Слава значение  сдвинулось  на немного.    И чтоб обозначало сходное значение.
Из постановки Н и Ин к АД (слава).

Получаем Адин или Адна или Адни. В общем то пишем мы Один, Одна, Одни. Но говорим,  сто процентов АДна, Адин, Адни.
В общем –то один, он и в Африке Один (Адин). А потом,  Два,  Три, и т.д.  Примерно лет с четырех ни кому из русских и переводить не надо.  Что, какую смысловую единицу обозначает слово Один, (Адин),  ну и что Два, Три и т.д. все тоже знают.
 Получается так,  что Один –Адин,  схоже с одиНочество,  но в Ад нет Н как в одиночество, потому как это уже следующий шаг сдвига значения. На который мы ступнули, чтоб так сказать, оглядеться, присмотреться, куда мы забрели.
  Ад сопоставимо с  первый, первенство,  а Первенство, со сдвигом значения сопоставимо  с понятием Слава.
Ну,  в общем-то,  чтоб не ошибиться, можно для верности подставить к АД. Еще какой-то указатель  с известным нам значением. Ну,  например,  М. С тем же значением,  что и  в доМ. ну  и чуМ, как круглый доМ похожий на ласточкин доМ,  гнездо. 
 Ну и в буМ-буМ и не буМ-БуМ, или дуб дубоМ. Он имеется в том же самом значении. Однако система.
Ну и получим варианты АдМ, АдаМ, Адамы, в общем-то если усомнится,  что это Адам, как-то связано, сходно со славой и первенством.
 То можно и палочку выручалочку добавить, в виде Н. Значение которого, тысячелетия, и  сто процентов известно. Ну и получим АДмиН.
 Ну в общем –то,  даже ежу понятно.  Что Админ, он и в Африке Админ, и на проза,  ру, Админ, он всего такой АДин. (один). Имеет ли этот Админ на проза.ру. непререкаемую славу,  первенство, верховенство. Да кто бы сомневался. 
Только попробуй в этом усомнится, мало не покажется.
Но славА, первенствО, верховенствО и т.п.  Это не объекты,  это понятия,  причем обобщенные.
 Т.е. слава, это обобщение,  и первенство, и верховенство и т.п. в этом ряду.  Но понятий, как таковых в природе нет, это продукт человеческих умов.   Те или иные понятия, тоже верховенство Админа, невозможно потрогать, их можно понять только умом.
 Но чтобы это понять, и представить, вообразить,  понятие с чем-то реальным, конкретным, существующим, сущим,  можно и нужно сопоставить. Например с каким-то действом. Т.е. если имеющий верховенство Админ удалит нашу страницу, с проза.ру. Т.е. совершит конкретные и нами ощущаемые действие. Мы сразу же поймем.  А что же это такое,  верховенство Админа.. 
В АД,  мы видим этот А в значении есть, имеет место быть, существует.   
Т.е. слава не то что примыкает, а как бы входит в нечто существующее, например в овеянного славой человека, сливается с ним.  Ведь это же он, человек,  откликается А. Сообщая, я есть, существую. Но вне этого слияния с каким-то человеком, славы не существует.
Я просто в восхищении  от тех умов, кто придумал такую кодировку.
 Какие современные корифеи? Да они все вместе взятые, со своими томами, вагонами,  макулатуры.   Даже мизинца не стоят от тех умов кто это придумал. Такое, что на самом минимальном уровне связал, сопоставил  в одно, конкретное и абстрактное, представляемое, воображаемое. 
Какая артикуляция, какие задне и передне небные, сонанты и монанты, лексусы и пексусы, фонусы и монусы.  Сплошная  корифеевская Муть.  Лишь бы бонусы были.
 Вот где все видно, наглядно. Кодировка, обозначение и передача информации. А какая удачная кодировка. Просто класс.
Более того, все означенные смысловые единицы можно обозначить и не звуком А, а другим. Людям важны смысловые единицы, а чем они обозначаются, не так уж и важно. И вообще их можно обозначить, закодировать не звуками.  А,  например,  жестами, рисунками, танцевальными позами, и вообще чем угодно. Людям важны не звуки, сонанты они или монанты, а сама информация, сами смыслы,  обозначаемые этими звуками, и вообще чем угодно. Лишь бы удобно было.
Ну,  а теперь, копнем еще глубже. Откуда и почему это появилось.
Вы думаете,  что копать глубже не куда. Да есть куда, и много еще. Уровня на три, четыре,  точно.
     Но мы копнем  всего на один самый простенький уровень.
Когда я имел дело с северными  оленями, однажды был такой случай. Погонщик чукча окликнул одного старого оленя.  И он, олень,  ему ответил: - А!
  Да так чисто, как это все люди вокруг делали. Услышав это, я чуть не упал.  Думал,  что олень человеческим языком и голосом заговорил.  И вспомнил, что во многих сказках говорится,  что раньше люди с животными могли разговаривать. Правда,  на каком языке, не понятно.  Может на человеческом разговаривали.  И  вот этот олень, как в сказке, на человеческом языке заговорил.
 Только спустя время, я понял, что это не олень  человеческим языком и голосом заговорил. А это люди позаимствовали у оленей этот  А.  И с тем же самым значением,   которое вкладывает в него олень. Т.е. этим А, олень  откликается на оклик, и как бы говорит.  Что вот он я, есть, существую  перед твоими глазами.
Вот этот олений  А,  и с тем же самым значением, совпадение сто процентное.  Прописался  в табасаранском языке.
Но возникает вопрос?  Где Кавказ, и где северные олени. Как этот северного оленя А, с тем же самым значением, существует, есть,  оказался на Кавказе?      
Пойдем дальше. Рассмотрим звук Д,  в качестве указателя, в значении «принадлежность, с прониканием, по сути как бы с проДырявливанием,   с влитием чего-то во  что-то. 
 В частности в АД, слава, первенство. Сливается, как бы проникает в существующее, т.е. в существующего человека.
В общем –то со значением  Д,  все не так уж и сложно, почти прозрачно.
Появляется этот звук Д, когда Дятел Долбит Дерево. Типа ДДД.
 Так вот, если дятел долбит дерево несколько раз, Добывая себе на пропитание. То наглядно видно и слышно,  что он совершает многократное Действие.  Осуществляет свою Деятельность. В общем действует.  И этот многократный ДДД, был приспособлен для обозначения Действия вообще. По методу сравнения, с Деятельностью Дятла.      
 Но в результате этой деятельности появляется  Дупло, или как еще говорят Дуплянка, Долбленка. Которое своей, скажем полостью,   проникает в дерево. Находится в самом дереве.
 Но дупло, это понятие,  самого дупла нет, есть полость в Дереве, выдолбленное дятлом, называемое дуплоМ. Которое,  появилось в результате деятельности дятла.
 Т.е. если перенести  это на связь  славы, АД, первенства,   и человека овеянного славой.   То что бы достичь славы, первенства, чтобы она  как бы проникла в человека, как Дупло в дерево.  Надо упорно поработать,  как это упорно делал дятел,  долбя дерево.
 В общем,  все вроде как понятно. АД, это слава, первенство,  верховенство.  Мы это запомнили, из практической жизни,  что этот смысловой массив обозначает.
Но если мы не  знаем из опыта что  АД. А равно и слава, обозначает. То как мы имея что А в значении нечто существующее,  и что нечто в него как бы проникает. 
 Мы имеем,  скажем,  что нечто, как бы существующее, и что в него проникло что-то. Как дупло в дереве. И дупла самого нет, а есть название для полости в дереве. 
Но как мы  можем узнать, не зная значения целого слова АД. А равно и слава, что они обозначают  именно славу. Вот мы например,  на конце имеем Д, в слове стыД, клаД, саД. И т.д.    Где Д  в том же самом значении. Проникновения, как Дно  реки в поверхность земли,   чего \то  во что-то. 
Вот тут –то,  и начинаются вопросы. Причем справедливые, к тем,  кто образовал этот смысловой массив.
Чтобы понять,  что обозначает какое-то понятие.   
В частности, это это, как бы существующее,  куда\то проникло, как дупло в дерево. Надо сопоставить с чем-то, конкретным.

  Что можно не только увидеть, и сто раз услышать.  Но  и  потрогать.   И тогда мы поймем,  с чем сравнивается это нечто сущее с проникновением чего-то в него.
Ну а теперь, посмотрим,  как это сделано.
 Есть база /АА/, значение знаете. В нее вставлен, с проникновением в полость,   Д, значение знаем.  получили /А.Д,А/. к нему подставили с боку  припеку Ш, значение, пусть и примерно, по смыслу известно.
Потому что есть много соответствий в других информационных массивах, в частности /Папа/ША.  Т.е. через один самоучитель, можно вычислить значения в другом самоучителе. Получили /А,Д,А/ Ш.
Д это вставыш, движок,  и равносильно относится к обоим А, только к одному справа, другому слева. Из чего следует, что можно составить парочку (АД –ДА), но они еще не отпочковались. Но можно и нужно это делать, ибо база должна состоять только из двух значений.  Причем одно сущее, другое нет.
ДА,  тоже можно вычислить, Да (До) чего-то.  Оборотное ему АД , грубо ОТ  чего-то.  Если в самоучителе-алфавите Д и Т. стоят рядом, то можно выйти на значение  через АТ.
 Тут уже понятно значение, АТ ехал, как мы говорим,  (Отъехал), как пишем.  АТбежал (Отбежал). Ат скочил.  Даже не зная устной формы,   можно выйти и через письменную форму. Если конечно в алфавите-самоучителе А стоит рядом с О. И заменяется с небольшим сдвигом значения.
 Таким образом,  вычисляется.  От чего отпочковался АД,  и соотносить с признаками которыми обладает /Ада/ш. Т.е. само собой напрашивается, верховенство, первенство, слава, почет и уважение отца, Адаш,  в семье.
 Таким образом,  таких АДА, УЗУ,   скобок ГАГА,  МАМА, ПАПА,  перевертышей, типа    ЙА – АЙ. Несколько штук, не больше чем на листочек.  И самоучитель готов.
  Суть самоучителя должна быть такова. Чтоб как работает система, на слух  мог вычислить, просчитать ребенок на уровне двух-четырех  летнего возраста.
Наглядно, по картинкам. Собачки, коровки, кошечки, барабаны, арбузы, ласточки, барашки, овечки, автобусы   и т.д.
Можно посмотреть как была смоделирована система в чатал Хююке.  По сути,  был нарисован автобус. Только в древней интерпретации.  Но зато даже детям было понятно,  что это значит.
 Что-то про АШ, или К,АШ, не первый раз идет упоминание. В А.Д,А/Ш. Отпочковывающиеся базы АД и ДА.  Ш с боку припека. 
Вообще если брать АШ, в Ада,Ш, или ША,  из папа, ША,  за базу.  то как говорили в былые времена.  Получится Каша-малаша.
Ну, а  вообще такая горе система была, по звучанию, явно /АШ/ кенази.  АШ брался за  базу скобу. И с такими же сцеплялся.  Например,    ТА. И получалось такая база из двух как бы скоб. АТША, типа отшельников. Или /АШКЕ/ Нази. А что обозначено в нази, все указатели табасаранские, ну и русские конечно. Без пояснений ясно. 
   Смысл этой кодировки, два треугольника  накладывались друг на друга,  под определенным углом.  Ну и там все плясало, сам черт не разберет. Я  особо в эту штуку не вникал, да и нет нужды.  Действительно, каша малаша. Тупиковый путь.
 Создается такое впечатление,  что эти четыре египетских треугольника,  составленных в пирамиду, с одним базовым Р. На четыре треугольника, а по сути на восемь треугольников. .   Тоже тупиковый путь. Распилили, и стопочкой сложили. И поучилось как в басне Крылова,   про квартет. Как вы ребята не садитесь, вы всяко,  в музыканты не годитесь.   

  Все эти пути давно проверены. Опыт у человечества по части языкотворчества, огромный. Есть,  и удачный, есть и не удачный.
Был и такой способ, когда скобы не вставлялись друг в друга.  А  стыковались, лепились  другу к другу. Например,  из АША и ИКИ,  делалась база из почек, левых и правых. АШ-КИ, или ИШ-КА,     И получалось слово в километр, такая  длинная К. ишка, такая же К.Аша малаша. Тоже тупиковый путь. Все давно проверено на практике.   Хотя надо учитывать,  как эта каша малаша сварена. Если как знаменитый суп из топора. Тогда каша получится,  пальчики оближешь.
Почковать надо. Тогда вся система просвечивается и видна на одном листочке. Правда,  с двух сторон.  Трех четырех годовалым ребенком  просчитывается.


Рецензии