Для тебя

Я пожалею - пожелаю, словами рану окроплю
И ты почувствуешь – услышишь,
Как нежно я тебя люблю…

Ни гром, ни шторм, ни буйный ветер,
Ни дней промозглых суета
Не смогут унести - разрушить
все эти теплые слова.
Я убаюкаю – утешу, печаль и горечь унесу,
Невзгоды просто напугаю,
И снова я тебя спасу…

И ты воспрянешь и оттаешь,
Надеждой будешь окрылен
И воспаришь, и помечтаешь…

Ты тоже, милый мой, влюблен…





Из цикла "О Тебе"


Иллюстрация http://vision7.ru/


Рецензии
Когда любовь взаимна, она всесильна.
Спасибо за позитив!
Доброго всего!
С уважением.

Надя Сорокина   11.03.2018 04:17     Заявить о нарушении
Надя, Вам спасибо.
Позитив необходим.

С уважением,

Кузина Мелюзины   12.03.2018 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.