Стихотворение Я девочка 80-ти лет

            Я-девочка 80-ти лет,
      И пусть я этим вас смешу,
Всем комплексам давно уж места нет,
      Лет 50 назад, - я вам скажу.

            Я-девочка 70-ти лет
   И жизнь люблю, как никогда!
С упоением встречаю я рассвет
И солнцу улыбаюсь, как всегда!

            Я-девочка 60-и лет,
       И аккуратно сложенное
Бельё люблю, малиновый щербет,
        Качели и мороженое!

            Я-девочка 50-и лет,
           Ещё такая ого-го!
     Усталости от жизни нет,
        Ну и от мужа моего.

          Я-девочка лет сорока,
И вроде как ещё детей не поздно!
   Я не смотрю на что-то свысока
     Простое я не вижу сложным.

       Я-девочка ещё совсем:
        Всего мне только 30!
Уже я понимаю, что зачем,
И как в любви не оступиться.

       Я девочка, но мне уж 20!
          Такая взрослая уже!
Всё в размышленьях, чтоб забацать,
Чтоб мир наш помнил обо мне!

          Я -девочка 80-ти лет,
И сожаленья нет за прожитые годы.
Они не зря ведь прожиты - о, нет!
Мосты сквозь время, переходы.

Я-девочка, мне только девяносто!
    И я скажу на склоне лет:
      Пусть в жизни всё не просто,
  Причины сожаленью нет!

Я-девочка, и мне всего лишь 100!
    И пусть уж я не всё и помню,
      Стучит сердеченько моё,
  И танец не один ещё исполню!

Я-девочка, и мне всего лишь 100!
     И на вопрос я ваш отвечу:
      Я думаю, я напишу ещё,
        Когда 110 я отмечу!


Рецензии