Дорогой Александре

Сегодня яркий день рожденье
И в этот день родилась ты,
Раскрылись милые те глазки
С волшебным отблеском луны.

Ты яро плакала,визжала,
Давая ясно всем понять,
Как сильно любишь ты родную,
Добрейшую на свете мать.

Сейчас ты девочка большая
Настроена сама решать,
Когда и что ты делать будешь,
Никто не в силах помешать.

О чем мечтаешь я не знаю,
И знать мне то - не суждено,
Одно я знаю и желаю,
Чтоб воплотилось в явь оно.

Грусти поменьше,улыбайся,
Вкушая кофе лучший сорт,
Возьми мишутку засыпая,
Входя с ним вместе в унисон.

Желаю я тебе здоровья
И счастья море плюс вагон,
Вагон добра и позитива
Ведь не хватает нам его.

Ты все осилишь,непременно
Ведь ты сильнее нас самих
Пройдешь чрез все преграды жизни
Все будет хорошо,услышь!

На этой ноте я закончу
Сегодня праздник,веселись,
Бывает он лишь раз в году
Воспользуйся и не ленись.


Рецензии