Едва знакомым людям...

Когда я пришла в детский сад во вторую смену, то меня спросила воспитательница: "Ты поела? Мы на тебя оставили." Знаете, как было приятно. Когда я сидела грустная у себя дома, то мне написала совершенно незнакомая женщина после того, как я прокомментировала один красивый стих. Она сказала: "привет. будем дружить?". Она улыбнулась мне. Так приятно. И вот декабрь...плохое настроение. Мне нравятся стихи. Я чувствовала себя очень одиноко, но зашла в группу Мастерская души, где люди читают стихи и я так обрадовалась. "Ура! Значит, я не одна такая, кто увлекается стихами." Болею...Прихожу на прием, сажусь в очереди. Со мной рядом сидит женщина лет 50. Она мне такие интересные вещи рассказала, знаете, что она меня приободрила и мне стало намного лучше. Самое странное и страшное другое - я больше слов сострадания, любви, понимания, надежду в то, что в меня верят нахожу не в кругу своих близких, а в совершенно незнакомых мне людях, которые мне встретились на моем жизненном пути.


Рецензии
Прочитав это, я подумал, что Вам будет интересен вот этот сайт, я там тоже есть. http://universetalking.ru

Шаповалов Александр Сергеевич   28.07.2017 11:16     Заявить о нарушении