Секс крайности

В Советском Союзе секса не было.  Так прозвучало с ТВ экрана. И не важно, что слова о сексе касались рекламы на телевидение, но все подхватили это утверждение и лет 20 мусолили, представляя нас, советских людей, как тупых и необразованных. Не было секса для обозрения и обсуждения. Он считался делом интимным, не позволяющим подглядывания в замочную скважину, а тем более не нуждался в  рекламе.
 Но он был! И в узком кругу доверенных лиц обсуждался, смаковался, осмеивался или, наоборот, мы учились раскованности и естественности в этих отношениях.
  Прибежав в заводскую контору для оформления каких-то бумаг, я попала на обеденный перерыв. Ждать целый час! Отругав себя в мыслях за неумение рассчитать правильно время, усаживаюсь под кабинетом ждать. Но работницы отдела сбыта, знающие меня не первый год, хитростью заманивают в кабинет и угощают нехитрым обедом из своих  тормозков и чаем. 
Нас за столом трое : красивая, яркая, тридцатилетняя  блондинка Зоя, Лена- чуть старше и проще, худощавая приятная брюнетка, и я , 25 – летняя симпатичная, с фигурой Мерилин Монро, шатенка.
- Зоя, цепочка, что у тебя на шее дорогая? – Спрашиваю я, увидев на шее тоненькую, золотую цепочку с кулончиком .-  Я себе хочу купить, но денег пока маловато.
- Маловато? Не спеши! Подсобирай и купи длиненькую, чтобы кулончик лежал вот тут – в ямочке между грудями! Всё внимание мужиков тут будет . – Смеётся Зоя.  Лена укоризненно качает головой, улыбаясь.
- Да, зачем мне их внимание? У меня муж есть! – Отбиваюсь я.
- У меня тоже есть. А толку? – Погрустнела красавица.
- Что плохо живёте? Ругаетесь?
- Уж лучше бы ругались. Поженились десять лет назад, по любви. Родилась Маринка. И всё было хорошо первое время. Пока моему мужу кто-то не внушил, что количество отпущенных на жизнь половых актов у мужика строго ограничено. И надо разумно их распределить, чтобы дольше оставаться "в боевом состоянии". Вот он решил и постановил – секс раз в неделю, по средам. Всё. Пришли в субботу со свадьбы племянника. Настроение…..Целоваться хочется. Я к нему и так , и сяк.
-У нас уже было на этой неделе! - Как отрезал, отвернулся и задрых.
А я взяла его сигареты и полночи курила на крыльце. Хозяин, не пьёт, дочку обожает, мне  всё позволяет , что хочу покупаю. Кем меня назовут, если на развод подам?
Помолчав немного, вздохнула, засмеялась и закончила рассказ.
- А я решила завести кучу любовников! Для понедельника, вторника, четверга…… Лена, твоего на какой день назначить?

- Я те назначу! Я его, кабеля, и так еле отвадила от гулек – Смеясь, грозит кулаком Лена. И увидев мой заинтересованный взгляд поясняет.
- Мы живём уже 12 лет. Двое детей.  Всё нормально. Только, год назад заметила, что мой ненаглядный стал мне меньше внимания по ночам уделять. Такое чувствуется сразу. А днём или вечером – прыг на велосипед и к «другу Витьке» едет. То за рыбацкими снастями, то  за запчастью на мотоцикл.  Поняла я, что что-то не то. А тут ещё и кумушки подсказали , где часто видят велик моего благоверного. Ну, думаю,  без боя не отдам! В очередной раз, как  только  он собрался "к Витьке", я детей к бабушке на другой конец посёлка за мукой послала, пообещав рогаликов им испечь, а сама к нему  - хочу. Он завелся мгновенно и никуда не поехал! Ночью я опять к нему – хочу! И по утречку тоже. Короче, загоняла я его. И сказала, чтобы так было каждый день! Или пускай валит на все четыре стороны. Или любовника заведу. – Смеётся Лена, рассказывая. – Год уже не замечен ни в каких «леваках».
 Я слушала, поражаясь мудрости этих двух молодых хорошеньких женщин.

- Ну, а у тебя муж живёт не по графику , как мой? И не гуляет , как Ленкин? – Спрашивает Зоя и с интересом ждёт ответа.
- Да, нет вроде бы… - Смущаюсь я.- Живём в семейном общежитии, одна комната,  сыночку 2 годика. Пока уложим его , сами уснём. Утром приходится, на рассвете. А не уложим его спать , стоит в манеже  и комментирует в темноте –« сё вы там так сивиляетесь?». Так,  что, пока, всё нормально.
- Ну, дай Бог,  чтобы так было у вас всегда! – Пожелали девчонки и стали оформлять мне документы. – Иди у начальника подпиши и не забудь печать у секретаря поставить. Заходи , поболтаем.
 Да, секса тогда не было. Но было что-то,  от чего рождались дети и такие душевные беседы.


Рецензии
Это называется легальное осеменение, от чего рождались дети.

Моя тёща врач (гинеколог!!), позволила мужу (хирургу!!) увидеть себя голой на 23 году брака.
Дочь их уже была старшекурсница. Мы уже ходили по киношкам.

Ну, а у тех, кто особо одарён ферромонами было в совке ещё одно сексообразное занятие - е*ля на байдарках и каноэ, уж простите за точность цитирования.
Но это только для избранных. Мачо не становятся.

Андрей Толстоногов   19.11.2022 15:07     Заявить о нарушении
Ну, я слабо разбираюсь в видах и подвидах этого действа. НО! Две мысли проскочили галопом при прочтении Вашего отзыва.
Первая - хорошо, что я не врач и муж мою точёную фигурку рассмотрел нагишом ещё до загса. Или может загс случился благодаря тому, что рассмотрел. Трудно сказать спустя 46 лет ( завтра будет)брака, склероз подбирается...
Вторая - секс , это не семь минут пыхтения в темноте и не "легальное осеменение",как определили Вы, слишком много пропадает неиспользованного материала , низкий КПД. Это состояние души, тела, других, более тонких, материй человека часа за два и пару часов после. А то что описали Вы , физиологический процесс снятия напряжения. Такой тип "одарённых" хорошо показан в фильме Вокзал для двоих" героем Михалкова.
Спасибо за прочтение и отзыв, Андрей.
С уважением
P.S. Все выводы основаны на личном опыте и не претендуют на истинность))

Галина Куриленко   19.11.2022 17:56   Заявить о нарушении
Мои поздравления.
И по поводу годовщины и по поводу точёной фигурки.

Андрей Толстоногов   19.11.2022 18:00   Заявить о нарушении
Любопытные женские истории... Читал с улыбкой... Рекомендую заглянуть на мою страничку, найдете несколько рассказов в вашем "тренде".

Роберт Багдасарян   25.04.2023 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.