Дойстойному несправедливому критику...

Я хочу написать про человека, который меня жестко критиковал несколько лет подряд. Хочется вспомнить, что это было больно и обидно. Столько нехороших слов сыпалось в мой адрес и эти разъяренные от бешенства глаза, это раздражение. Но я хочу сказать вам спасибо! Вы мне помогли, сами того не зная. Это то, чего я боялась несколько лет и пошла навстречу своему страху. Вы - самый лучший несправедливый критик, который мне попадался, вы столько хорошего сделали для меня этой критикой. Вы сделали меня сильнее и воспитали во мне, неосознанно какую-то жесткость. Когда я уеду далеко-далеко,  вас больше не увижу, то я вспомню о вас очень хорошие слова, достойные для моего недруга. Я поставлю за вас свечку в храме, а на свой День Рождения подниму за вас бокал! Я вас люблю, как самого достойного не справедливого критика.


Рецензии