Краеугольный камень папства

То, что институт папства является с момента создания своего детищем Великой Блудницы, ни для кого из здравомыслящих, живых христиан не секрет. Вступив в сговор с антихристом еще в начале веков, эта церковь стяжала себе славу безжалостной, хитрой и властолюбивой организации, которую язык не повернется назвать "духовной".

Я не говорю здесь о простых верующих, поскольку искренние дети Божьи есть в любой религии и конфессии; я говорю о правящей верхушке церковной структуры.

А теперь задумаемся: если антихрист называет какое-то определенное учение своим самым фундаментальным и центральным, то это, вне всяких сомнений, должно стать очень серьезным поводом для народа Божьего задуматься над природой этого учения и над возможной опасностью, которая может исходить из него.

Какое же учение папство называет своим краеугольным, фундаментальным и центральным учением? Конечно же, учение о Троице. Они говорят, что из него исходит все богословие и вся иерархия учений католической церкви:

«Тайна Троицы является центральной доктриной Католической Веры. На ней основаны все остальные учения (Католической) Церкви» (Handbook For Today`s Catholic, page 16).

Как же так случилось, что учение о Троице стало краеугольным камнем и сатаны, и христианства? Ведь Слово Божие говорит нам:

"Какое общение праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой?"

Заглянем в историю христианства.
После отхода с земли последних апостолов первоапостольская церковь начала стремительно терять чистоту и ясность учения Христа.
Ап. Павел пророчески предостерегал церковь: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою."

Так и произошло.

Языческие обычаи мало-помалу, самым неприметным образом вошли в христианскую церковь. Этот дух соглашательства и уступок, правда, некоторое время сдерживался жестокими гонениями; но когда гонения прекратились и христианство вошло в царские дворы и палаты, тогда простоту и кротость Христа и Его апостолов сменили величие и гордость языческих жрецов и правителей, а Божественные установления - человеческие измышления и предания.

Формальное обращение в христианство императора Константина в начале IV столетия вызвало большое ликование среди христиан, измученных гонениями, и мирское влияние под видом праведности проникло в церковь. Церковь стала быстро разлагаться, - С ВИДУ ПОБЕЖДЕННОЕ ЯЗЫЧЕСТВО ОКАЗАЛОСЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ.
Его дух овладел церковью, языческие учения, обычаи и суеверия соединились с верой так называемых "последователей Христа".

Яркий пример, - вы знаете, уважаемый читатель, почему в христианстве святят ВОСКРЕСНЫЙ день, а не субботний, как это заповедал когда-то Бог?
Христиане объясняют это просто, - тем, что Христос-де воскрес в воскресенье... То есть, в  память об этом событии.

Однако Заповеди Святого Бога - это слишком серьезно, чтобы вот так голословно взять и отменить День Субботний!

На самом деле это было совсем иначе: в начале IV столетия император Константин установил своим указом всеобщее соблюдение воскресного дня во всей Римской империи. "День Солнца", почитавшийся язычниками, в то же время стал праздноваться и христианами!
Кстати, на многих современных языках мира, в том числе немецком и английском, название первого дня недели так и переводится, - "День Солнца".

ПОЛИТИКА ИМПЕРАТОРА БЫЛА НАПРАВЛЕНА НА ТО, ЧТОБЫ СОЕДИНИТЬ ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ИНТЕРЕСЫ ХРИСТИАНСТВА И ЯЗЫЧЕСТВА.

К этому его, кстати, побуждало и само ДУХОВЕНСТВО, которое, стремясь к славе и власти, понимало, что почитание одного и того же дня язычниками и христианами поможет язычникам формально принять христианство, что в свою очередь будет способствовать усилению могущества церкви.

Итак, первой государственной мерой, принуждающей к соблюдению воскресного дня, был закон, изданный Константином в 321 г. по Р.Хр.
Этот эдикт требовал от городских жителей покоиться "в достопочтенный день солнца", но позволял сельским жителям продолжать заниматься земледелием.
А поскольку распоряжение языческого монарха, вставшего во главе христианской церкви, оказалось все же необоснованной заменой Божественному авторитету Писаний (ибо четвертая из Десяти заповедей гласит: «Храни день СУББОТНИЙ, чтобы освящать его»), то Евсевий, искавший благосклонности князей епископ, который был другом Константина и порядочным льстецом, выдвинул ничем не подкрепленное  утверждение, что Христос перенес субботу... на воскресенье. (!)
 
Таким образом церкви было навязана еще одна ложь, над которой христиане не задумываются до сего дня.  Как и над тем, что дату Рождества Христова, 25 декабря, церковь-блудница увязала в угоду другому римскому языческому празднику, -Сатурналиям...

Но вернемся к истории возникновения доктрины о Троице, - что поспособствовало ее возникновению, как это происходило?

На протяжении многих лет среди библеистов ранних веков была еще сильна оппозиция постепенно развивающейся идее Иисуса-Бога. Ведь человеческой натуре свойственно обожествлять всё, к чему стремится сердце... Так появляются кумиры, идолы, иконы, мощи и проч.
Не избежал этого постепенного обожествления и Иисус из Назарета, принесший миру Евангелие, - не свое впрочем, а как Слово Отца Небесного, о чем Он всегда настойчиво напоминал.
Предвидя будущие попытки обожествить Его, Он говорил о Себе, что лишь ПОСЛАН Отцом и исполняет волю Отца, дабы принесть Истину; что Он лишь Учитель и Наставник, пришедший на землю.

Так или иначе, в христианстве в начале четвертого столения наметился раскол. Чтобы попытаться решить появившийся спор, римский император Константин, исполнявший роль и главы церкви, созвал всех епископов Никее.
Впрочем, из всех епископов присутствовало лишь около 300.


..Император Константин не был христианином. Предположительно, он стал им в более позднем возрасте, а крещен был вообще только перед смертью. Генри Чадвик говорит о нём в "Древней Церкви": "Константин, как и его отец, поклонялся непобедимому солнцу; его принятие христианства не должно толковаться как внутренний опыт благодати. Это было только военным вопросом. Его понимание христианской доктрины никогда не было достаточно ясным, но он был уверен, что его знаменитая победа в бою была даром Бога христиан ".

В жизни Константин был беспощаден, мнителен и жесток, - история повествует о том, что он по одному беспочвенному подозрению в перевороте приказал казнить собственного верного сына и наследника Римской империи, Криспа.

ЭТО ПРОИЗОШЛО, КСТАТИ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ЗА НИКЕЙСКИМ СОБОРОМ ГОД.

Когда же он понял, что Криспа оговорило окружение его другой жены, - Фаусты, с целью укрепления власти и влияния ее трех сыновей, то он отдал приказ умертвить и ее. Она погибла то ли в раскаленной бане, куда ее бросили слуги Константина, то ли в ванне с кипятком...

Очень "христианское" мышление было у главы тогдашней вселенской церкви, не правда ли?

Впрочем, это не помешало Православию впоследствии канонизировать Константина, - Русская православная и армянская церковь 21 мая чтут память Константина как святого и равноапостольного...

СВЯТОГО! РАВНОАПОСТОЛЬСКОГО!!!
 

Итак, какую же роль сыграл некрещеный и НЕВОЗРОЖДЕННЫЙ духом император на соборе 325г. в Никее?
Британская энциклопедия рассказывает: "Константин, явившись с великой пышностью на собрание епископов, сам председательствовал, активно руководил дискуссией и лично предложил решающую формулу, выражающую отношение Христа к Богу, согласно никейскому собору: 'имеет ту же природу, что и Отец (единосущен Отцу)'
Запуганные императором, епископы, за двумя исключениями, подписали вероучение, многие - против своего желания."

Таким образом, роль Константина была РЕШАЮЩЕЙ.
После всех яростных религиозных дискуссий, этот языческий политик вмешался и принял решение в пользу тех, кто сказал, что Иисус был Богом.

Но почему?..

Конечно, не из-за каких библейских убеждений, -  "Константин не имел какого бы то ни было понимания вопросов греческого богословии", говорит Краткая история христианской доктрины.
Он просто понял на тот момент, что религиозное разделение представляет собой угрозу для своей империи, и решил укрепить свои владения.

Однако, заметим, ни один из епископов в Никее еще не поддерживал Троицы как таковой, - они решили на соборе только ПРИРОДУ Иисуса, но не роль Святого Духа.

Спрашивается, - если Троица была уже ясной библейской истиной, почему же они не предложили это еще тогда?..

После Никейского собора дебаты по этому вопросу продолжались на протяжении десятилетий.
Те, кто верил, что Иисус не был равен Богу, даже преобладали какое-то время... Но позднее император Феодосий решил выступить против них.
Он установил вероучение Никейского собора в качестве стандарта для своего государства и созвал Константинопольский собор в 381 году н.э., - уточнить формулу.

Этот совет решил разместить Святого Духа на том же уровне, что и Бога и Христа.
В первый раз, - Троица христианского мира начала приобретать современный вид.

Тем не менее, даже после Константинопольского Собора, Троица не стала широко распространенной догмой. Многие выступили против нее и тем самым навлекли на себя жестокое преследование.
И только в последующие века Троица была сформулирована и установлена как символ веры под названием "Афанасьевский символ веры".

..Афанасий был священнослужителем, который поддержал Константина в Никее. Вероучение, которое носит его имя, заявляет: "Мы поклоняемся единому Богу в Троице; Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог, и все же они не три Бога, а один Бог."

Хорошо информированные ученые согласны, однако, что Афанасий не сочинял это вероучение. Новая британская энциклопедия комментирует: "вероучение не было известно Восточной Церкви до 12-го века. С 17-го века, ученые в целом согласились, что Символ веры Афанасия не был написан Афанасием (умер 373г.), а, вероятно, был создан на юге Франции на протяжении 5-го века… Вероучение было влиятельным, кажется, в первую очередь на юге Франции и Испании в шестом и седьмом веках. Оно использовалось в литургии в Германии в 9 веке и несколько позднее в Риме."

Так что потребовались столетия со времен Христа, чтобы Троица получила широкое распространение в христианском мире. И на чем были основаны решения всё это время? Было ли это Слово Божие, или это технические и политические соображения?

В "Происхождение и эволюция религии", Э.В. Хопкинс отвечает: "окончательное определение... Троицы было в значительной степени - вопросом церковной политики".

Эта история с соминительной репутацией о Троице вписывается в то, что Иисус и его апостолы предсказали на будущее. Они предсказали, что будет отступничество, отклонение, отступление от истинного поклонения вплоть до самого пришествия Христа, когда истинное поклонение будет наконец восстановлено, - уже перед концом света.

Ап. Павел писал: "Настанет время, когда к здравому учению будут нетерпимы, но по своим желаниям будут набирать себе учителей, которые льстили бы их слуху. Они прекратят слушать истину и уклонятся к басням." - 2 Тимофею 4:3, 4.
Воистину, так и произошло!

Сам Иисус объяснил, что стояло за этим отпадением от истинной веры в Духе Божием. Он сказал, что он посеял хорошие семена, но что враг, сатана, будет непременно сеять на его поле сорняки.
Таким образом, отклонения от чистого христианства и следовало ожидать - ДО ЖАТВЫ. (Матфея 13:24-43)

Американская Энциклопедия комментирует: "Тринитаризм четвертого века не отражает точно раннехристианское учение о природе Бога; оно было, наоборот, отклонением от этого учения".

Откуда же тогда это отклонение произошло, и где искать его корни?

Во всем древнем мире, еще в Вавилоне, поклонение языческим богам, сгруппированным в три, или триады, - было обычным явлением. Это влияние было также распространено в Египте, Греции и Риме в веках до, во время и после Рождества Христова.
И после смерти апостолов такие языческие верования начали вторжение в христианство.

Историк Уилл Дюран заметил: "Христианство не уничтожило язычество; оно приняло его… Из Египта пришли идеи божественной троицы." И в книге "Египетская Религия" Зигфрид Моренц отмечает: "троица была главным объектом внимания египетских богословов… Три бога объединяются и рассматриваются как одно существо. Таким образом, духовная сила египетской религии имеет прямую связь с христианской теологией".

В Энциклопедии религии и этики Джеймс Хастингс писал: "В индийской религии, например, мы встречаемся с тринитарной группой Брахмы, Шивы, и Вишну, а в египетской религии - с тринитарной группой Осириса, Исиды, и Гора…
И не только в истории религий мы обнаруживаем представление о Боге как Троице. Вспоминается, в частности, неоплатоническое видение Верховной или Высшей Реальности, которые представлены Троицами".

Таким образом, именно в Александрии, в Египте, церковники в конце третьего и начале четвертого века, такие, как Афанасий, отразили это влияние в виде сформулированых ими идей, которые и привели к Троице в христианстве.
 
В предисловии к Истории христианства Эдварда Гиббона мы читаем: "Если язычество было завоевано христианством, то столь же верно, что христианство было искажено язычеством. Чистый деизм первых христиан … был заменен Римской Церковью на невразумительный догмат Троицы.

Таким образом, в четвертом веке нашей эры отступничество, предсказанное Иисусом и апостолами, вошло в полный расцвет. Развитие и упрочение догмата Троицы было лишь одним из доказательств этого. С духовной точки зрения, христианство вступило в предсказанные темные века, с доминирующим классом "беззаконников"  из духовенства. (2 Фессалоникийцам 2:3, 7)

А теперь, самое главное:

Почему на протяжении тысяч лет ни один из Божьих пророков не учил свой народ о Троице? В конце-концов, почему бы Иисусу не использовать его способности Великого Учителя, чтобы сделать Троицу ясной его последователям? Почему Бог вдохновлял сотни страниц Священного Писания и все же не использовал ни одну из ее страниц, чтобы научить Троице, - если бы она была, ОКАЗЫВАЕТСЯ, "центральной доктриной" в вере?

Верят ли христиане, что через много веков после Рождества Христова, после того, как Создатель вдохновил написание Библии, - Он поддержал бы разработку доктрины, которая была неизвестна прежним рабам своим в течение тысяч лет? Доктрины, которая является "непостижимой тайной", "за пределами человеческого понимания", той, которая, по общему признанию, имела языческое происхождение и была "в значительной степени вопросом церковной политики"?

Свидетельство истории ясно: учение Троицы - отклонение от истины, отступничество.

Принятая в церкви на Никейском соборе в 325 г. под давлением язычника и многобожника Константина, эта доктрина разрушает правильное, БИБЛЕЙСКОЕ  представление о личности Бога и Его Сына Иисуса Христа, нашего Господа.

Те постыдные меры и обстоятельства, посредством которых триединство, навязанное церкви, появилось на страницах церковной истории, могли бы заставить покраснеть христиан, верующих в эту лживую доктрину...


Если бы у них была ВЕРА, а не мертвый фанатизм религии.


Рецензии
В умах сейчас (и всегда) достаточно хаоса. Может не стоит вносить большего, считая себя мудрее сомна святых которые пели: "Верую во Единого Бога..." ???

Савельев Михаил   13.07.2017 21:20     Заявить о нарушении
ВСЕГДА стоит бороться за Истину Божию. Она придет в этот мир и без наших усилий, да... Но чем мы тогда оправдаемся перед Отцом?

у Христа тоже был выбор.

Соль Земли   13.07.2017 21:26   Заявить о нарушении
В том и вопрос: думаете Истина?

Савельев Михаил   13.07.2017 22:03   Заявить о нарушении
УВЕРЕН.
Есть ВЕРА, а есть религия... Для религии доктрина триединства - это ВСЁ. Это её фундамент. Без нее она просто рассыпется, прекратит существование...
Поэтому ее последователи так яростно сопротивляются фактам, опровергающим триединство.

Но даже если бы не было фактов, для любого ЧЕСТНОГО христианина, хорошо знающего Писания, уже при беглом анализе сути триединства становится ясно, что это - ВЫДУМКА.

Соль Земли   13.07.2017 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.