БАБЫ ДУРЫ. 2

                БАБЫ ДУРЫ. №2

Хорошо, хоть тетя не сдала меня в Детский дом. Поборолась за меня. Отвоевала. Хотя ей, ну никак не должны были отдавать. Так как она была без мужа. И вот ещё одна странность. Отец и сын имели одно и тоже имя. Вот это непонятно мне. Правда позже узнала. Что дядя Коля уходил от жены. А она, говорили, очень сильно его любила. Так взяла и назвала сына его же именем. А позже, он вернулся опять к ней. Так и сказал, что никто не умеет так любить, как она. Ну и жили, говорят очень счастливо. Ну а потом…
Потом, опять -  Дороги разошлись.  Она, улетела на небо, а он остался с сыном. Не смог  за малышом один присматривать, ну и женился на моей тёте.

Не любил он её.  Желание одно, чтобы вырастили его сыночка в тепле, да в сытости.
И не думал и не гадал, что придется ему, оставить своё чадо, одного. А с другой стороны, противным и нехорошим вырос его сынок. Хорошо, что не пришлось ему увидеть, насколько он ужасен.
Хапуга, без стыда и совести. Тетя заболела, а он прямо при ней всё время говорил о наследстве.
Всё угрожал мне -  Попробуй – ка отсуди у меня, хоть метр  жилплощади. Сама взвоешь, поняла…
Я поняла, что он очень опасен. Страшно то, что мог покалечить. А он так и грозился. Документы все припрятал. Тётя вся исстрадалась.

Слышит, а говорить не может. Да и руки совсем не держали ничего. Вот мне и приходилось ухаживать и кормить и поить…
Ну да ладно. А вернусь – ка я к своему детству.
Мама пропала бесследно. Тётя всё сокрушалась, что зря она повезла с собой такую сумму.
– Надо было мне оставить…. А я бы частями высылала бы…
Сокрушалась.
Кто – то из соседей, проболтался, что я сиротка.
Ну и тётки, из опеки, стали частыми гостьями.
Ну здесь уж тетя правдами и неправдами, всё – же отвоевала меня.

Не знаю, как это ей удалось. Стала опекуншей. Может быть за деньги, не знаю точно. Удивлялась, что она всю накопленную наличность таскала  с собой.. Продаст что – то и к себе в потайные карманы. Так она старалась очень. Откладывала деньги на мою учёбу. Копила. И накопила. И главное, ведь я ей не родная дочь. Вообще – то любила меня сильно. Наверное, потому что своих не было и всю любовь она отдала мне.
Насчет денег позже призналась, что боится, если оставит деньги, то Колька украдёт. 
Поступила учиться. Нам с нею хорошо было. Так я повторяю. У неё, от второго мужа был приведённый сын. Она его усыновила.

Хотя это ей и не нужно было. Но просто дядя Коля настоял на этом. Когда он слёг, так тётя за ним ухаживала. Заработки такие мизерные. Уставала. За тяжелым больным, ходить – это огромный труд.
Здесь нужны железные нервы и физическая сила. Так он перед смертью стал просить тётю, чтобы она за сыном присмотрела и не выгоняла его. Ну тетя обещала присматривать, пока тот не станет самостоятельным.
Так и умер, со словами – Не бросай сиротинку.
А этот сиротинка, до чего – же был противный.
Все придирался ко мне. Так однажды двинул меня так по голове, что пришлось меня уложить в больницу.  Так в больнице я и узнала страшную семейную тайну -  почему и отчего наш род угасал.

Говорили, что прапрадед по пьяни убил хорошего человека. Так его мама наш род весь прокляла.
Так поэтому  у всех Долюшка такая ужасная.
Тетя тогда, в больнице ухаживая за мною всё причитала – Дай Боже, чтобы нашу девочку не тронуло это проклятие.
И всегда заканчивала, как моя мамочка
– Танюшка, хоть ты будь счастлива. Будь счастлива и за мамку и за меня и за себя…
Я тогда дала себе слово, что я так и сделаю. Мы уже тогда маму не ждали уже. Хотя, я всегда, как только слышала знакомый голос или смех, с замиранием сердца  оглядывалась.

Так я хочу продолжить свой рассказ.
Всего раз, я решилась, расстаться с Игнатом. Тогда уже я была одна. Как схоронили, так Коля закрыл двери от меня на запор. Ну и пришлось жить в сарае. А ему и сарай жаль. Так я Игнату пожаловалась на Колю. а тот промямлил что – то и след простыл.
Так я помощи попросила у подруги. А у неё деньги куры не клюют. Вот и дала в долг. Так я её предупредила, что рассчитываться буду годами. Ну она согласна. Вот и решила взять однокомнатную, да спасибо агенту по недвижимости, она показала квартиру двух комнатную. но, без ремонта.
Ну и  Игнат сразу появился обратно. А это после выставки.

Увидел меня нарядной, да и подумал, что я вылезла из нищеты. Моя подруга, она была очень состоятельной. Среди бомонда она считалась самой крутой. Потому, что несмотря на то, что родители были весьма богаты и успешны, но и  она не сидела просто так. Рисовала такую « муру»….
Это я говорю по секрету. А эта мазня уходила за бешеные деньги. Мне, казалось, что я намного лучше нарисую. Так я о ней. Мы с нею дружили, хотя статус у нас совершенно не подходил. Она на вершине, а я где – то внизу, у  первой ступени. И тем не менее мы дружили. Так по – моему она меня жалела и вполне возможно и смеялась за спиной.

Она ведь знала, что я живу с женатым. Так она всё говорила – Ты не верь ему. Раз ноет и не разводится, значит его что – то держит.
А я её уверяла, что он очень, очень, и очень порядочный, что его, семья жены, взяли его в оборот.
Что стоит ему уйти, как тут – же с ним случится беда. Лариса и верила и не верила.
А я верила Игнату. Верила и всё тут
Мы с ним уже в отношениях с самого девичества. Я тогда всего лишь семнадцатилетней, приехала на сбор свеклы. Преподы,  как могут уследить за нами молодыми, если в то самое время кровь бурлила у нас, и так охота было проказничать.

Так там и познакомилась с ним. Он ведь не сказал, что он женат. И женат, по договору. То есть он был во многом зависим от её отца. Как позже объяснил, жена у него, ведьма, которая пользуется тем, что он зависим. Полностью находится в руках её папаши. Когда – то, попался по какому – то делу и вот вам – Шантаж в полную силу. Поверить не могу,  какая я всё – же была наивная. Слушала его открыв рот и жалела. Закончила институт и по врачам. Детей завести не могли, потому что  у него не было возможности обеспечить меня и ребёнка. Как бы ведьма  - жена всё отбирала.
Так я заметила, что когда у меня вкусненькое, он задерживался, а когда, как говорится хлеб да вода, так он как бы в командировке. Так это было, когда мы уже прожили восемь лет. Ещё молодая и глупая и верила его словам.
 
Разве о такой жизни я когда - то мечтала?….
Никогда не думала, что вот так вот свою жизнь пущу под откос. А вот теперь мне уже скоро сорок лет, и нажила – то всего лишь квартиру и всё.
Да и то часть денег занимала у подруги, и вот только недавно с нею рассчиталась. Она очень состоятельная а нарушила уговор. Сказала, что ей нужны деньги. Так я на еду практически не оставляла, все в уплату долгов..
Но правда бытует, что если пожелаешь иметь врага в лице своего друга, так займи у него денег…
Не думаю, что деньги вдруг ей понадобились к спеху, но она сначала тихо попросила, а потом голос стал раздаваться всё громче и громче...

Жить стало очень неинтересно. По моему стал развиваться комплекс неполноценности. Я ведь видела, как люди живут, А мне приходится только сожалеть о жизни, которую я проживала. Подруга с последними деньгами, которыми я рассчиталась дала мне понять, что дружить она не желает. Я кивнула головой. Последней каплей было то, что Игнат стал относиться ко мне, как к  прислуге. Мог  без стеснения войти прямо в обуви.  Этого я не стерпела. Высказала ему всё о чем думала. А он даже и левым глазом….
Я тогда сказала себе – Танюшка, тебе и мама и тетя сказали, что своё неиспытанное счастье подарили тебе, так чего ты так и будешь жить вот так, непонятно как…

Вот тогда мозги стали усиленно думать. Я за короткое время всё продала. Продала всё то,  что было в квартире. Да и квартира ушла за хорошие деньги. Я так поняла, что я стою на правильном пути А раз так, то значит,  ко мне на помощь пришли те люди, которые, поистине, любят меня.
Если бы кто – то видел, мою осанку…
А мне и вправду стало необычайно легко. Будто огромный камень упал с плеч. И я говорю себе – Не кисни, дорогая! Тебе ещё нет и сорока. Вся жизнь впереди. И это  правда. Так я говорю - Бабы дуры. Вечно со своей жалостью бегают. И вечно находят оправдание всем немыслимым поступкам. Это неправильно. Так делать нельзя.
 
ЭльХан. 
 


Рецензии