C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Комар

               
                Забодал меня комар.
                Ночью спать мне не давал.
                Постоянно лез мне в ухо,
                голодно, должно быть брюхо.
               
                Я подался в туалет,
                думал, комаров там нет.
                Только там другой комар
                к моей радости летал.

                Комара – не изловить.
                Что мне делать? Как мне быть?
               
                Я залез под одеяло,
                очень воздуха там мало.
                И сейчас стоит вопрос:
                «Съест всего иль только нос?»

                01. 09. 99.  г.  Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Рассмешили Вы меня, Александр! Я тоже не люблю когда комары не дают спать :)

Кристина Заяц   13.07.2017 11:38     Заявить о нарушении
Комары, комары - производное жары... ))
Спасибо, Кристина!
Александр.

Александр Кагульский   06.08.2017 20:31   Заявить о нарушении