Что не писала, извините!!!

Мои любимые подруги из инета
Вы замечательные все, люблю я вас.
Я виноватая, что долго не писала
Причины  всякие и дача увлекла. 

Уже и в озере не хочется купаться,
То бесконечный дождь, то жарко - 43.
Петух над нами видимо смеется -
Нет повышенья пенсий, хоть глаза затри.
 
Ну, ланна, это не проблема, не критично,
Мы постоянно возвращаемся сюда
Кусочек лета принесем на форум,
Зимой оно нас обогреет, пригодится.

Пока схожу и почитаю ваши поздравленья.
Не забываете вы никого и никогда.
Всплакну от вашей доброты и ласки.
Отдам энергию любви сполна.

Спасибо, вам, мои вы дорогие,
Что есть вы у меня, что нас свела судьба.
Я знаю, людям - незачем  встречаться на вокзалах.
Коль души родственны, мы вместе - навсегда.

Душа вздохнула? Вы уловили это?
Ну, вот. Не надо нам бояться долгих расставаний
Я думаю о вас всегда.
А то что не писала, извините!!!
Дела и быт,... дурацкие дела.   
 
 
 


Рецензии