Письмо 685. 10 07 12. Ну, не равнодушна я..

10 июля 2012 г. в 22:39 ·


..
ну, не равнодушна я....хотя его глаза могут вмиг становиться ледяными...
Да... Делон... и наш контакт в начале 21-го века... один вопрос...
и его глаза стали ледяными... хотя до этого смотрел на меня с любованием...

" Можно ли сказать, что мужчин красивых и умных не бывает...
и какую роль вашего успеха в кино можно отнести за счет красоты...
а какую за счет таланта? - спросила я.
На что он ответил: А вообще-то я вопроса не понял"...
и всё... весь Манеж "ухнул"...
правда, потом Ален "выкрутился"... но ледяной взгляд его синих глаз я "словила"...
потом, правда, удалось "принять " и любовную синеву... Мск, Манеж

10 июля 2012 г. в 15:38

у каждого есть какие-то цели....но самая главная - быть самим собой...


Рецензии