Письмо 686. 10 07 12. Сезоны года и весна

Сезоны года… и весна … и осень … лето и зима…
Моне … кувшинки … пруд… и красота ворожит …
Я вновь в Оранжери…и наслаждение…  я вновь одна…
И чувства, огорчения и страсти больше не тревожат…

О! как люблю я тонкий мир изысканных Красот…
Люблю я в одиночестве в сиянии Красоты купаться….
Моне…кувшинки…пруд… невиданных высот
Мой достигает Дух во сне Моне… и миражом казаться
Мне начинает мир…там, на полотнах тишь и глубина…
Покой…я достигаю гармоничных «вод» нетленных,
Где цвет и форма, очертания и линии – везде она…
Она – Гармония…и Красота царит в немом молчании…

Как странно…столько цвета…и оттенки чувств…и суть
В немых мирах цветов …и в  сверхъестественных касаньях…
Я вижу ясно…вижу сердцем и душою…вижу жизни Путь…
Я жду свершения…свершения Мечты…не усмирила ожидания….

03 06 12, Париж, Оранжери.


Рецензии