Изживи в себе страх

Изживи в себе страх, говорит мне моя душа, именно он путает все твои карты и заставляет видеть чудовищ, там где их нет просто потому что.

А если словами медицины, то все вообще просто. Любой страх- это стресс, маленький, или большой, при стрессе происходит спастика мышц, они сжимаются, вступает в работу древний инстинкт, самосохранения, и мозг рептилии кричит тебе: Ешь! Или тебя съедят! Беги отсюда! Тут страшно!

А сигнал мышцам кто посылает? Тот же древний мозг.

Ну так то его можно понять, он столько за миллионы лет натерпелся...страдалец!

Но ты, ты! Ты ведь не рептилия уже давно! Над этим мозгом есть ещё один, но...он тоже трусишка ещё тот, рыкни погромче, забьет хвостом, подожмет ушки, и уползет в тесную норку, авось никто не достанет.

НО! Над этими двумя, которые только и думают о том, как бы размножиться, сохраниться, прокормится, третий есть!

И вот он уже человеческий! И видит больше...ну теоретически, дано ему больше, и анализировать может, и моделировать, и вообще...силен он, если ему волю дать.


Только куда там! Те два старше! Везде побывали, всё повидали! Что им какой то младенец, который и пары миллионов лет не насчитывает! Ах, насчитывает? А кто это докажет?

Сиди уж, молчи!

Вот и сижу....а душа шепчет:

Ты кто? Ящер, млекопитающее или таки человек?!

Вот  и ответь ей.....а она ждет ведь, когда отвечу....

Смогу ли? А куда деваться?! За мной только я!

И я .....смотрю в глаза своему страху, и вижу как дрожит его хвостик, как поджаты ушки....ой, смешной то какой! А смеха он ну очень не любит!

И...дрожа растворяется! Эй! Страх! Ты есть?! Или как?

И тишина...


Рецензии