Фишка

  Эпиграф: "Идея разместить вооруженную миссию ОБСЕ в Донбассе исходила от меня."© 20.10.2016 миниатюра "СММ ОБСЕ красава"
 
  В моих навязчивых идеях обильно возникавших на предначертанном мне пути было куда больше желания представить Матрице свой потенциал чем искренней заботы о происходящем "на земле": когда тот или иной смысл удавалось удачно эмоционально оформить это всякий раз чуть поднимало мне цену. То была симулятивная схватка двух отнюдь не равных в мастерстве манипуляторов где игровым полем выступала действительность а фигурами - события и люди в них замешанные. Обособленно и конкретно задача как наиболее эффективно исчерпать остроту того или иного тупикового политического конфликта решалась исключительно в игровом ключе. По достижению поставленной цели я редко вспоминаю детали того напряженного противостояния. Практической ценности они для меня не представляют. У Матрицы иной подход: необязательные к исполнению но содержательные на ее взгляд смысловые комбинации актора сумевшего в итоге достичь уровня медиатора она воспринимает как целеуказание требующее исчерпывающего развития и логического завершения хотя по формальным признакам к кодам управления отношения они не имеют. В таких случаях от высказанных мною предложений сложно бывает отмахнуться.
    
 14:36 10.07.2017
 Путин и Трамп обсуждали возможное размещение полицейской миссии в Донбассе... РИА Новости



 


Рецензии