Арсений Первый-галактический император. Ч. 3. 1-4

Арсений быстро просмотрел базу данных неинтерактивных услуг. Тех было много. Просто невероятно много.
Но это никуда не убежит. Пока надо общие принципы телевидения до конца изучить.
Уже через десять минут стала понятна важная вещь: граница между интерактивными и неинтерактивными услугами очень относительна.
С одной стороны, вся интерактивная информация сохранялась в памяти. Можно было смотреть, что происходит перед камерой в данный момент. Но также очень легко можно было посмотреть, что показывала камера раньше. Например, полтора часа назад. Или вчера. Или сорок дней назад в произвольно выбранный момент времени.
Таким образом, история интерактивных элементов, в сущности, составляла некую специальную часть неинтерактивного архива.
С другой стороны, информация в неинтерактивный архив заносилась двумя разными способами. Самый распространённый заключался в том, что информационный элемент заносился сразу, в полностью подготовленном виде.
Но иногда запись шла по мере формирования записи, то есть тоже, фактически, в интерактивном режиме. Пока запись шла, в архиве находился неполный вариант. Как только запись заканчивалась, в архиве оказывался её полный вариант.

Что ещё удалось обнаружить?
Во-первых, то, что телевидение было глобальным. С лёгкостью можно было посмотреть информацию любого уровня: общепланетного, государственного, регионального, местного. Причём не только “свою”, но и “чужую”. Например, Арсений с лёгкостью получил доступ к открытому заседанию городского совета Кардиффа – столицы Уэльса.
Даже языковой проблемы как таковой не было. В большинстве случаев можно было выбирать язык, на котором звучит ролик. Русский вариант имелся очень часто. Это было даже удивительно. Например, какая-нибудь передача чилийского телевидения выпускалась в десяти языковых вариантах – в том числе и русском.
Ну а там, где не было русского варианта, обычно был английский. А так как Арсений английским владел очень неплохо, то и языковых проблем лично у него почти не было. Смотри что хочешь.

Мягко дзинькнули электронные часы. Уже одиннадцать утра! Как он увлёкся!
Надо звонить в соседнюю квартиру и извиняться.
Трубку взяла Людмила. И быстро пресекла попытку извинения.
- Я же понимаю, что телевизор нашего времени – очень интересная штука. Вы ещё быстро успели!
- Стоп! А откуда вы об этом узнали? – удивился Арсений.
- У нас на пульте лампочка зажглась – и мы поняли, что вы включили телевизор. И несколько часов не выключали.


Рецензии