Школа Мудрой Совы. Правило охоты

-Угу,- сказала я жуя. Какое у Сариты все вкусное. Может от того, что
 травы свежие, да воздух лесной.
- Бабушка с Сурькой к обеду подойдут. У нас с тобой еще есть время.
 Не стоит его терять. Каждый час дорог.-
 - На лавку? – Спросила я и опять улеглась.
-  Сарита, ты используешь ментальную магию? –
- Ага.- Ответила травница.
- Очень интересная магия. Не каждому дается.
 Мне повезло. Меня нашел учитель вовремя. Я ребенком еще была. Он был
 молод и хотел экспериментов. Деньги у него водились, потому родители
не были против. Да и не скрывался он. Законно эликсирами занимался.
 А про ментальную магию молчал. Очень сильный маг. Эликсиры его очень ценятся.-
- Сарита, отчего ты в городе не осталась с учителем. Богата была бы.
 Торговала бы магическими эликсирами? – Удивилась я.
- Не могла я остаться. Маг молод, а я быстро выросла. Но, для него
я всего лишь ученица. Предмет для экспериментов. Нужно было уйти,
я и ушла. Дальше сама обучалась и экспериментировала. Очень затягивает
подобная магия. Потом сама поймешь. –
- А личины могут ставить ментальные маги? – Вдруг спросила я. как – то
щелкнуло в голове. Молодой маг, быстро выросла.
- К чему это ты летка? Ментальная магия на многое способна.
 Что, личина понадобилась? Скрываться желаешь? Может и права.
 Красива ты чрезмерно. Сурька тоже. Большой мир иногда жесток к красавицам.
 Может стоит учиться приглушать свою красоту? Так безопасней.
Не подумала об этом. Привыкла к нашему городку. В нем такое ни к чему.
 Поговорю сегодня с бабушкой. Давай уже закрывай глаза. Время идет. –
Я закрыла глаза и провалилась в сон
      Очнулась, бабушка чаек попивает. Сурька глаза таращит.
- Летка, что так на учебу на легла, сон средь бела дня сморил? –
Спросила бабушка.
- Есть немного. – Ответила я.
- Столько успеть надо. –
- Сурька, тебя родители отпустили? – Подсела я к подруге.
- Я сама себя отпустила. Если ты уйдешь, я с тобой. Так и сказала.
 Богиню не обманешь. Она дает путь. -  Серьезная наша Сурька.
- Бабушка, а как же город? Как он без меня? –
- А что город, а я на что? Пока ты росла, я многому научилась. А свет
 я не хуже тебя вижу. Да стара я наверное, что бы отправляться в дальние
 страны. И миссия, наверное, у меня другая. Вот вырастила тебя. А с городом
 я справлюсь. -  Я вздохнула с облегчением. Все же любила я свой городок
 и его жителей бесхитростных. Благодаря богине они открыты и стремятся
 к хорошему.
- Вы с Сурькой хорошие учителя. – Неожиданно сказала бабушка.
- Я столько от вас узнала за эти годы. За всю жизнь столько мудрости и
 добра не видывала, сколько обрела за последние годы. Так что, считай,
город в надежных руках. Вот и будет у меня продолжение миссии. Я думаю,
 сама богиня этого желает. А вы молодые, вам добро дальше нести надо.
Я так думаю.- Я с удивлением смотрела на бабушку. Миссия?!
- Ну что, посланницы? – Сказала бодро Сарита.
 – За учебу? – Она выдала нам свои тетради и две чистые.
- Пока читайте. Нужное переписывайте. Все всеравно не успеете. Сурья,
мне надо посмотреть тебя. – Сказала Сарита, и многозначительно посмотрела
 на бабушку.
- Что ж ты видящая не разглядела главное в воспитанницах. Маги, ведь,
 они. Необученные. – Бабушка охнула.
- И чего ж не обученные! -  Обиженно засопела Сурька.
- Вон Леткина богиня и обучала. –
- Богиня? – Мы все удивленно смотрели на Сурьку.
- Когда же она обучала? – Недоуменно спросила я.
- Ну как же. Я просила тебя, ты отвечала. Я все записывала и занималась.
 Как школу открывать буду, если сама не обучена? В записях и скрыта магия
 богини. Нужно только уметь распознать. Я многое уже распознала. –
- О! – Сказала Сарита.
- А… - Сказала бабушка.
- Но бытовая магия и  знание составления эликсиров нам не помешает. –
Быстро сказала я. Сурькины записи еще изучать надо. А у Сариты все готово,
 только переписать надо.
- Ага. – Согласилась Сурька.
- Богиня абы кому свои знания не открывает,  тут время требуется и
 думать очень крепко надо. –
- О! – Сказала Сарита.
- Ага. – Сказала бабушка.
- Понятно. – Сказала я. (Наверное, Сурька скрытый ментальный маг.)
- Сурья, мне надо с тобой поработать отдельно. А сейчас приоткрой скрыт.
Должна же я знать, с чем имею дело. Ну, подруга, держись. –
 Многозначительно сказала травница, глядя на бабушку.
- Сурья, медленно, по немногу убирай скрыт.. –
В общем, когда Сурька постепенно сняла скрыт полностью, ее магия оказалась
 не слабее магии травницы. В ней угадывались знакомые цвета ментальной
 магии и некоторые, которые не поддавались известным направлениям магии.
- Знакомая картина, я так и думала. – Сказала Сарита.
- Есть у вас с Леткой много общего. Я бы сказала, почти все общее.
Но некоторая разница все же есть. – Бабушка была сверх удивлена,
если не больше. Она так таращила глаза.
- И у Летки так же? – Спросила она.
- Можно и так сказать. – Ответила травница.
- Разница кое какая все же есть. Но общего много.
- Я как Летака! Нет, Летка как я! Я первая стала магом! –
Обрадовалась Сурька. Травница переглянулась с бабушкой.
- Мы с тобой  магические сестры! – Сурька была в диком восторге, обнимая меня.
- Мы уже давно сестры – Выдала я.
- Столько лет везде вместе, только ночевали порознь. Хотя, частенько вместе. –
- Ну что сестры. Сурья, ложись на лавку. Работа предстоит.-
Сурька улеглась на лавку с важным видом, но все время вскакивала
 от перевозбуждения.
- Так, все ясно. Посиди пока с сестрой. Сейчас отвар приготовлю. –
Пока Сарита готовила отвар, Сурька пыталась рассказать бабушке как
 мы стали магами. Но о магии превращения она утаила, понимая, не все
стоит открывать. Сурька сказала, что магия ее была очень слаба, потому
она делала больший упор на мудрость. Так было указано богиней. А что
 магия выросла за это время ни она, ни я не знали. Богиня помогла сделать
скрыт и мы его никогда не снимали. Маленький магический огонек трудно
разглядеть даже сильному магу. А под скрытом и вовсе. Рос огонек и питал
силы скрыта. Так сказала травница. А что мы за эти годы не
экспериментировали с магией необученные, это очень хорошо. Потому никто
 и не узнал о нас. Все к лучшему, успокоила она бабушку. Магия
 усилилась, наверное, в последние годы. Когда мы стали понемногу
 формироваться, из детей в девушек. Правда, мА с Сурькой
не щеголяли соблазнительными формами, но на то, наверное, указ богини.
Успеем еще. И так видно, мужчины толпой в след бежать будут.
 Потому, переглянувшись с бабушкой, обещала травница научить
нас с Сурькой некоторым незатейливым женским премудростям.
Некоторые красавицы нуждаются в усилении красоты, нам же необходимо
 обратное. Есть простые мази естественно приглушающие красоту и абсолютно
 не портящие ее. С добавлением магических компонентов они хорошо делают
свое дело. Неожиданностей не будет. Те формулы, что дает нам травница,
составила она лично и записывать их не надо. Разве что в виде житейской
мудрости. Знания все же личные. Всяк ценит свой труд. Сурька сразу
 вскинулась и полезла за тетрадкой.
- Рано еще Сурья. Выпила отвар, ложись на скамью, глаза прикрой. Так, хорошо. –
 Сурька уснула. Бабушка стала убирать со стола. А я смотрела,
 что делает Сарита. Поведение ее было весьма странное и можно сказать,
 очень скучное. Она села возле Сурьки и закрыла глаза. И что тут смотреть.
Обе спят что ли? Тут другое.
        Я решила посмотреть иначе, как на людей, приходящих ко мне как
 к вестнице. Другое дело. От травницы к Сурьке тянулась вязь символов.
Травница как плела кружева и складывала в Сурькину голову. Голова Сурьки,
 как множество сундучков. Каждый выглядит по-разному. В один из таких
 травница и складывала кружево сплетенное магией. Наполнив сундучок,
 она захлопнула его и в отверстие для ключа поместила символ. Который тот
 час растворился в нем. Ну и ключик. Он стал частью замочка. Его вроде как
 и нет. Еще движение сгустка магии и исчез замочек, за ним исчез и
 сундучок. Скрыт, поняла я. Дальше следить за работой травницы не было
 смысла. Сундучков еще много наполнить надо, а символов я не знала.
Сама идея мне очень понравилась. Я переключилась на обычное зрение и
 села рядом с бабушкой. Она управилась с уборкой и молча, показала на дверь.
 Мы решили не мешать работать травнице и вышли во двор. Сев на лавочку,
 бабушка обняла меня.
- Зов не тревожит? – Спросила она.
- Нет. – Ответила я.
- Здесь столько интересного. –
- Ну и правильно. Наверное, нужно время для подготовки. Как будешь готова,
 зов усилится. Я побуду  немного с вами, а завтра с утречка по прохладе
 уйду. Дела не ждут. Да и твою работу теперь делать стану. Приду через
 несколько дней. Обучение времени потребует. Здесь я только мешать стану.
 С магией Сариты и эликсирами у вас есть шанс. Все будет хорошо.
Кто ж знал, что вы еще и маги. Что ты не такая, как горожане я и
так знала. Догадывалась, что богиня немного магии дает. Но, Сурька!
 Как вы выросли. Капля магии дала бы вам бытовые навыки, но сейчас все
серьезнее. Сарита жила в большом городе, много знает, обучалась.
Советы умные даст, как вести себя, что бы уберечься. Ведь, дети  совсем
 еще вы с Сурькой. Вся надежда на богиню., да обереги Сариты была,
 а теперь вижу, позаботилась богиня о тебе и Сурьке тоже. Если дозволит,
 Сарита многое даст за короткий срок. Она не такая как все. Очень сильный
 маг  наша Сарита. Не открывает своих знаний никому. Травница, это обычно,
 всем знакомо, никого не пугает. Большие знания опасны, много охотников
до них. Скрыт Сариты убережет даже от воздействия архимага. Теперь, когда
 Сарита взялась за обучение, будет с вас толк. И мне меньше тревог.
 Грустно немного конечно будет, но все дети вырастают. Птенца в гнезде
 не удержишь.  Ему нужна свобода, что бы расправить крылья. Сидя в гнезде,
 летать не научишься. Вот, уже как Сурька заговорила. Может, богиня
 мудростью подсобляет? - Улыбнулась бабуля.
- Бабушка, ты всегда мудрая была. Скорее всего, богиня с тобой всегда была. –
 Я обняла бабушку.
- Ты права, дочка, всегда. Выросла я вместе с тобой и Сурькой.
Другой стала. Потому, горевать не стану. Гордиться буду и о будущем
думать. Может и мне в ученики к Сарите податься? – Улыбнулась бабуля.
- Некому ей свои знания передать ей, уйдете вы в город. Ты спроси у богини,
 быть мне ученицей или кто все же сыщется? –
- Хорошо, бабуля. Спрошу. А как же магия? Сарите нужен сильный маг в ученики.
 Кто тебя наделит магией? Ты бабушка подумай. Магия и сила, ответственность
и миссия. Так ли тебе нужны знания Сариты? Что с ними делать будешь? –
 Я серьезно посмотрела на бабулю.
- Я подумаю. Но, ты все же спроси. Ведь, Сурьку как я понимаю, ты магией
 наделила через богиню. Хотя она и думает иначе. –
- Скорее всего так. Но Сурька так хотела быть магом! Она очень желала
 стать самой мудрой. Потому богиня и откликнулась. – Я глянула на бабушку.
- Сила желания, должно быть, у Сурьки запредельна, раз сама богиня
откликнулась. Тут есть над чем подумать. Помню, тогда Сурька резко
 переменилась. Это же надо так сильно желать мудрости, что огонек зажегся.
 И как вырос за все эти годы! Сколько она работала над этим! Все в раздумьях
да с тетрадкой. Из нее сильный ментальный маг выйдет.
Столько лет самостоятельно занималась. А мы и не замечали, как растет маг
 у нас под носом. Мудрая наша Сурька, сама себя вырастила и выучила!
 Такая исполнит любые свои задумки. Летка, нам есть чему научиться у
твоей подруги. Это хороший урок нам всем. –
- Угу. Сказала я прижимаясь к бабушке и жмурясь от ласкового солнца.
 Пушинка запрыгнула мне на руки и стала ластиться. Рыжая Пушинка похожа
 на яркое солнышко.  Мы сидели молча с бабулей на лавке, думая каждый
о своем. Солнце грело, куры квохтали, коза жевала траву.
Пушинка мурлыкала. Благодать у Сариты. Всегда хорошо, покой,
умиротворение. Деревья шумят листвой, звуки леса в щебете птиц.
Дятел стучит гулко в лесу. Наслаждение…
- Бабушка, воспитаешь себе преемницу и можешь обучаться у Сариты.
 Просьбу твою богиня услышала. Видно желание твое сильно, скоро вызрело.
 И миссия твоя тоже, так богиня ответила. –
- Да?- Встрепенулась бабушка. Где ж я найду преемницу? –
- Сама тебя отыщет. Главное распознать. Да ты увидишь.
А зачем тебе знания  Сариты, что делать с ним в нашем городе?
 Сарита вон всю жизнь ждала, кому передать, так и не дождалась. – Сказала я.
- Как не дождалась, а я? Есть во мне магия. С помощью богини вырастет.
 Как у Сурьки, силой желания. А обучение нужно. Уж очень Сурькина затея
нравится. Хочу учить магов в ее необычной школе мудрости. Мудрости у меня
 теперь немногим меньше чем у нее. Но я стараться буду.  Думать научусь.
 Тетрадку ее почитаю. Что выпишу из нее. В школе много пользы от меня будет.
 Есть еще время и преемницу воспитаю и обучение пройду. Сарита вон как
 мудрено учит. Знание прямо в голову, как семена сеет. А уж проклюнется
 ли семечко, даст ли всходы, зависит от человека. А вырастить урожай я
уже теперь знаю как.  Сила желания дает полноту роста. Не каждый может
 сохранять его силу столь долго, как наша Сурька.  Это хорошо, что она с тобой.
 А мыслями я всегда с тобой и Сурькой. Потому мое желание никогда не
угаснет. Денег немного скопила. Думаю, твое приданное немного подождет?
Не скоро видно замуж с Сурькой соберетесь. А даст богиня, и женихи сыщутся.
 И деньги будут. -
-  Будут бабушка, куда ж они денутся. Школу еще построить надо. Пожалуй,
 думать надо. Крепко думать. Но какая школа без учеников. Их еще сыскать
 надо. Для того и нужна наверное моя способность видеть.
 Ох, что я сказала? Миссия видящей, скорее всего, это она. –
- Летка, ты и была ею всегда. – Удивилась бабуля.
- Бабушка, тут другое. Видеть слабых и неправильных магов, даже через
 скрыт. Многие из них наверное так же как и мы с Сурькой боятся и прячутся.
 Как узнать неправильного мага? Надо обучить его на законных основаниях.
 Нужны школы для неправильных магов. Пожалуй бабушка ты учись. Школа нужна
будет и не одна. Даже Сарита нужна будет и ее магия тоже. Ну, Сурька,
 ну Сурька! Сама не подозревает, какую бурю подняла. Дело за малым,
 найти учеников и открыть школы. И всего-то! – Хихикнула я.
- Ты права Летка. Осталась самая малость. Вся наша жизнь вложенная
в миссию. – Хмыкнула бабуля.
- Как ты, Летка, лихо Сариту к делу пристроила! Так ее знания не
 пропадут попусту. Вместо одного ученика, целая школа. Ты настоящая видящая.
 Ты видишь не только огонь души, но и миссию распознаешь. Растешь, Летка.
 На глазах растешь. Ну что, пойдем, обрадуем Сариту свершением мечты. –
Гордость, довольство и таинственность  была в лице бабули.
 Перспективы будущего дарили вдохновение и новый смысл. Мы тихо прошли
обратно в избу. Сурька переместилась в спальню на кровать.
Травница пила горячий отвар.
- Устала поди. – Спросила бабуля.
- Есть немного. Чай садитесь пить. –
Мы налили себе чаю и попивая, задумчиво смотрели на Сариту.
- Ну и что это с вами стало? У меня что, солома в голове, или мыши свили
гнездо, а я не заметила? – Улыбнулась травница.
- Свили, свили, а ты и правда не знаешь. – Засмеялась бабушка.
Сарита шутя, потрогала голову и пожала плечами.
- Ну, рассказывайте, что у вас.- Она облокотилась на стол и внимательно
смотрела на нас.
- Сарита, тут такое дело. В общем, в скором времени ты будешь востребована.
Летка твою миссию разглядела. И мою тоже. – Бабушка была очень серьезна
 и рассказала о своей задумке, совете богини, и возросшей миссии для меня.
- Теперь Летка не только вестница, но и видящая. Дело за малым, научиться
 видеть через скрыт. А уж в душах читать, ее богиня давно научила.-
 Закончила бабушка.
- Как все у вас по-крупному закручено. То ни одного ученика, то целая
 школа. Учителей, ведь, тоже обучать надо. Ну Сурька, намутила! Закружила
 вокруг себя. Видно, вызрела ее мечта и плоды скоро принесет. Что ж подруга,
 если все это так, богиня усилит твой дар. Ты взрослая, выдержишь. Я тебе
 с собой эликсиры дам. Да, ты, и сама знаешь, как отвары составлять.
 Рецептик все же один тебе дам. И формулу усиления. Ложись на лавку.
 Да не бойся, от одного рецепта ничего не станется.  Маленький огонек
 все же в тебе есть. Хоть его и трудно разглядеть. Но мне видно. Вот выпей,
 легче будет. – Приговаривала Сорита, протягивая бабушке кружку.
- Станешь приходить ко мне раз в три дня. Потом видно будет. Если Летка
 про преемницу вестью наделила, все хорошо будет. Правильная задумка.
 Все, глаза закрыла, расслабься. – Бабушка легла. Не успела я чай допить
 с пирогом ягодным.
- Вставай подруга, нечего лавку продавливать. Чай в обратный путь пора.
Через три дня, ритм не нарушать.-
- Уже все? – Удивилась бабушка.
- А ты думала, я твой слабенький огонек бревнами завалю? Так, пару щепок
для затравки подкинула. Пусть аппетит проснется.
 Потом лучше кормить станем. –
- Станем? – Спросила бабушка.
- Ну, да! – Ответила Серьезно Сарита.
- Что я дам из знаний, что ты будешь подбрасывать. Я научу.
 Отдохни и в путь. –
Вот и вышло, не успела бабушка прийти, уже обратно.
Сарита напоила ее укрепляющим эликсиром, что бы бабушка
засветло успела обратно.
         - Сурька, вставай, вставай! – Пихала я в бок подругу.
- Хватит уже дрыхнуть. А то я без тебя охотиться уйду. –
Сердито шептала я. Сурька так сладко спала. Я бы тоже улеглась.
 Но Яреми обещала. Проводив бабушку, я зарылась в тетрадь Сариты и в
 основном читала. Что из чего берется, что из чего состоит.
 И в чем применяется. Все об эликсирах. А ментальная магия это целая наука.
 Тут и про характер людей, их силу и слабости. Кого чем зацепить надо,
 что бы держалось то, что посеешь. Человек сам должен развивать желаемое.
 Маг делает нужную закладку, сеет семя. Если нужные семена сажать
 в подготовленную почву, тут многое можно получить. Что-то схожее
с мудростью Сурьки. Многое очень знакомо. Человека нужно прежде
изучить изнутри. Увидеть его истинного, без личины, без скрыта.
 Или же определить с помощью житейской мудрости  его характер и возможности.
 В общем, с ментальной магией, у нас с Сурькой может неплохо получиться.
 Эту науку мы почти освоили, осталась лишь магическая
 составляющая. Я старательно переписывала символы. Потом подумала
 немного и вырвала страницу. Изорвав кинула в огонь.
- Ты чего? – Спросила Сарита.
- Твои знания,  не хочу что бы кто невзначай украл. Я заучила символы,
 они в голове. Так лучше. –
- Молодец Летка. Тебе можно довериться. Тетрадь можно выкрасть,
 а голова всегда при себе. Ты делай как Сурька. Прячь знания за
поверхностными текстами. Это тайный знак всех магов. Знать будешь
 только ты. Остальные видят то что ты хочешь показать.
 Скажи мне Летка разгадку.
Три весны, три семечка.
Еще одно отыщется.
Все всегда найдется.
Кто ищет тому ищется.
- Ну Сарита. Это просто. Это я Сурька, бабушка. Отыщется приемница.
 Учеников найдем. Да и богиня поможет. Или уже помогла. –
Засмеялась я.
- Да Летка, получается у тебя. Придумай соответствия образов.
 Составь схему. Хозяйка всегда найдет вещи в своем доме.-
Вот я и старалась. Главное схемы образов. А то сама потом не разберусь.
 Устала очень, но сделала много.
Я притащила кусок пирога Сурьке вместо ужина и собиралась уходить.
 Слово держать надо, раз давала. Чуток эликсирчика хлебнула бодрящего
 из того, что бабушка выпила в дорогу.
- Сейчас Летка не сплю я уже. Что за охота? – Быстро жевала пирог Сурька.
- Я тут познакомилась, нас обучать обещали.-
- Летка, ты учителя нам нашла? –
- Ага. Пошли, а то ночь  быстро заканчивается. А там так интересно! –
 Сурька быстро дожевала пирог и одела башмаки.
- Пошли, готова я. А Сарита? –
- Сарита не запрещает, да и привыкать надо. Скоро одни останемся.
 Не потащим же мы весь город на поиски магов – учеников. – Сурька фыркнула.
- Вот, вот. –
         Мы тихонько прикрыли двери и двинулись в сторону леса.
 Далеко зашли, а Яреми не видно. Впрочем он сам как ночь.
- Ну и где твой учитель? –
- Сейчас. – Я позвала Яреми ментально.
- Здесь я. Давно за вами иду. Ну и ходите вы! Как стадо лосей. Шуму от вас!
Всю охоту распугаете.-
- Сурька, пришли. – Сурька стала оглядываться.
       Яреми появился неожиданно. То никого не было, секунда и он перед
 нами. Эффектное появление. Сурька даже шаг назад сделала,
 но опомнилась и приняла грозный вид.
- Сурька, это учитель. Научит ходить бесшумно и охотиться. –
 Сказала я и зарылась рукой в мягкую шерсть Яреми. Ему нравилось.
Мне нравилась его красота и грация. Я искренне восхищалась им и он это,
 наверное, чувствовал.
- Меня зовут Яреми и я буду вас учить. Свое имя открыл только вам,
 прошу держать его в тайне. Детеныш Летка нуждается в обучении, ты тоже.
 Как зовут тебя детеныш?- Спросил кошак.
- Сурька. И не детеныш я вовсе. – Фыркнула она.
- Детеныш летка тоже так сказала. Однако самочками от вас не пахнет.
 А молоком пахнет. И не обучены вы к тому же. Все взрослые самочки
обучены. Желаешь повзрослеть детеныш, придется учиться.
Смотрите, как надо ступать мягко.
Не топать. Накрываем лапой очередной шаг. Ласково, нежно.
Веточка не сломается, сухая под ногой не хрустнет. Они словно помогают
 тебе. Потому что ты к ним с нежностью. Детеныш, Летка, мягко лапу ставь.
 Еще раз. Вот сухая веточка, наступи так, что бы она не треснула.
И не издала звук, который  выдаст твое присутствие. Детеныш Сурька,
тебе тоже самое. Учимся оставлять целыми сухие веточки. -
 Мы с Сурькой честно старались не хрустеть сухими веточками. 
Чему-то научились. Веточки перестали трещать.
- На первый раз неплохо. – Похвалил нас Яреми.
- на кого будем охотиться? – Спросила Сурька.
- Пока не знаю. С нашей учебой вся добыча разбежалась. Детеныш Сурька,
 представь, что ты три дня не ела. – Сказал Яреми.
- Почему не ела? – Удивилась Сурька.
- Потому что ломишься через лес как испуганный лось. Может вас научить
загонять добычу? Вы так шумите! Ну вот, ты голодна. А добыча все
 время разбегается. Представь это ярко. Живот уже ссохся и если не
 произойдет чудо, и твои лапы не научатся слушаться тебя, ты умрешь
 голодной смертью. Представила? Теперь идем охотиться. Если произойдет
чудо с твоими лапами, нам повезет и у нас все же будет еда сегодня. –
Мы с Сурькой очень сильно представили и изловили по две жирные куропатки,
 которых отыскали в зарослях. Яреми поймал трех зайцев и пару птиц.
- Яреми, мы не можем есть еду сырой. – Пожаловалась Сурька.
- Почему, детеныш Сурька?- Удивился Яреми.
- Мы человеческие детеныши. – Фыркнула Сурька.
- В лесу нет огня, детеныш. Ешь что есть. – Яреми улегся, спокойно
отгрыз кусок дичи, и  стал его пережевывать.
- Что будем делать, детеныш Летка? – Сердито зашипела Сурька.
- В человеческом виде я не могу есть сырое мясо. – Она зло смотрела
 на свою добычу. Дело в том, что в облике совы мы преспокойно могли
 питаться мелкой живностью. Когда ты сова, это очень даже вкусно.
 Но когда ты человек, сырое мясо почему-то сырое.
- Сурька, я помню бытовое заклинание огня. Нам нужен хворост.
И ощипать как-то надо птиц. Да от внутренностей избавить. –
- Как щипать? – Опять зашипела Сурька, глядя на спокойно жующего
свою добычу Яреми. Он иногда поглядывал в нашу сторону.
Чего детеныши медлят? Ели бы как он.
- Летка, что там в бытовой магии о внутренностях? С кишками есть не буду.-
- Не знаю Сурька. –
-Яреми, подсоби, самим никак. Когтем разрежь птицу посередине. Пахнет
она внутри не очень. – Яреми фыркнул, но помог сделать надрез.
Сурька разозлилась и полезла голыми руками раздирать птицу и освобождать
от кишок. Я же скромно ощипывала перья и хихикала, глядя на озверевшую от
азарта Сурьку. Такая добыча! Это тебе не мышь. Наконец мы изжарили птиц
и принялись есть. Одну кое- как съели. Другую отдали Яреми, в благодарность.
 Двух решили отнести Сарите. Яреми сказал, что человеческая добыча пахнет
дымом и крови мало. Но он съест, из любопытства. Надо же знать, чем мы
питаемся. Покривившись он все же съел, но посоветовал в следущий раз не
 портить добычу. Пока Яреми вылизывал себя, мы то же привели себя в
 порядок, сходив к ручью. Отмылись и напились воды. Следы
от костра замаскировали. Вернувшись, примостились под боком у Яреми.
 Пушистый учитель, как мягкая подушка. Чуть не уснули.
- Детеныши, пора обратно. Научу вас брать след. Детеныш Летка,
 чем по твоему пахнет детеныш Сурька?-
- Чем? Сурька чем ты пахнешь?-
- Не знаю.- Сурька пожала плечами.
- Детеныш Летка, чем именно для тебя, пахнет дитеныш Сурька? – Я задумалась.
- Булочкой с ванилью. Специя такая. Сурька любит их и часто ест.
Хотя эта специя дорого стоит. –
Я стала нюхать. Вроде, получается. Я, оказывается, для Сурькми пахну
 земляникой. Бабушка ее выращивает. Так принюхиваясь, мы вышли к избе.
У нас получилось или Яреми помог?
        Мы попрощались и договорились завтра продолжить учебу.
 Свои трофеи, придя в избу, мы выложили на стол травницы. Сарита очень
удивилась. При свете дня добыча выглядела не так, как в темноте.
 Но подумав, она не стала отказываться от нашей добычи. Просто
облагородила ее вкус и запах травами и прожарила лучше.


Рецензии