Последний полёт

Я из тех кто рано встает,
Не потому, что соблюдает режим, а потому что нервы
Каждый день отпровляюсь в последний полёт,
Я навечно забаненый сервер.
Ты как бельмо на глазу,
Ты как киста
но тебя не вырезать.
Прочтешь.
Скажешь что за ***ню я несу.
Да куда тебе? Это лирика.
Будь моя воля, я бы никогда не стала тебе ничего посвещать.
Но кто меня спрашивает?
Какойто чудак продолжает врать
И в моей куртке расхаживать.
Какой то чудак смотрит на меня через зеркало
И пожирает глазами-пираньями душу.
И пожирает голодом беркута.
Если хочешь услышать меня в последний раз, то слушай..

В этом во всём не много твоей вины,
Не ты, так другой.
Все эти мазоли важны,
И ты, к сожалению, важен , мой псевдогерой.
А я не из тех, кто поздно встает,
И поэму, не опоздаю не на один поезд.
Я вскоре отправлюсь в последний полёт.
Билет в питербург, гугл поиск.


Рецензии